SYZo
Группа: Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: января 27 2003,12:01 |
|
|
Недавно, на halflife.org появилась статья под названием To Steam or Not to Steam, автор которой в пух и прах разносил вышедший Steam. Только вот в чем проблема: Steam не вышел!
Ожидания Как член сообщества Half-Life вам наверное не терпится поиграть в CS 1.6 (hands). Вы что угодно готовы отдать, чтобы попробовать riot shield или FAMAS. Valve говорит о датах выпуска, крупные сайты публикую обзоры, появляется множество скриншотов... Так близко, но недоступно... Выпуск откладывается раз за разом...
Как и любая программа в стадии бета тестирования Steam понемногу просачивается в общество, и вот тут то все и идет на перекосяк.
Начнем цитировать
И вот к чему мы пришли на данный момент. Большая часть сообщества поддавшись слепой истерии решает, что раз у всех есть бета Steam, значит это официальный релиз. Слишком многие судят о Steam по версии, которой у них вообще не должно быть! И это несмотря на заявление о том, что CS 1.6 будет выпущена в виде обычного патча, как и раньше. Конечно, это убивает идею прогресса, но все же лучше чем Steam. Так...
Вот несколько цитат из статьи, которые требуют серьезного пересмотра:
Цитата | В данной статье будут рассмотрены различные аспекты Steam и разъяснено что же Steam все таки такое. Основной причиной повсеместного недоумения по поводу Steam является практически полное отсутствие информации на сайте "Valve Steam Powered"; там даже не указано где скачать Steam 2.0 Beta! |
Это самая смешная часть статьи. Совершенно ясно, что автор даже не в курсе, что <i>Valve не выпускала Steam для общественности</i>. Он не предназначен для скачивания. Steam не доделан. Ни одна компания не выпустит версию своего продукта, пока она не готова для всеобщего использования. Это во многом с родни скачиванию Doom 3 Alpha и возмущению что в нем много багов. Конечно их много - релиз еще не готов. "А как же бета Project IGI:2 которую я видел недавно? Там все нормально." - скажете вы. Чтож, это конечно бета, но она официально выпущена производителем в общее тестирование, как изначально и собиралась поступить Valve со Steam 2.0. Но то, во что сейчас все играют - неофициальный релиз.
Проблема в том, что клиентская часть Steam (то, что вы скачиваете) - не единственный компонент системы. Для поддержки программы и ее пользователей необходима огромная сеть, которая находится в стадии создания и тестирования. Тот факт, что каждый раз подключаясь к Steam, вы скачиваете 100 мегабайт мусора и предназначен для тестирования сети (о чем также неоднократно заявлялось).
Цитата | Steam также позволяет вам подключаться к серверам с одинаковыми версиями модов, анти-читерских и анти-пиратских систем, подписываться на рассылки, чатиться с друзьями, наблюдать за играми и т.д и т.п. Звучит круто, верно? Не верно! Текущая версия Steam пестрит багами и все еще находится в стадии разработки. |
Смысла в статье все меньше и меньше. Каким образом образом наличие багов делает идею менее привлекательной? Возможности, предусмотренные в Steam превосходят любые, даже самые новые игры. Еще смешнее то, что автор отмечает, что программа находится в разработке, и в этом же предложении критикует ее за баги. О чем речь?
Цитата | Сейчас (начало 2003 года), Valve сотрудничает со многими разработчиками модов для тестирования и провалилась в этом. |
Данное утверждение лишено оснований. Steam поддерживает только официальные моды от Valve, а авторы других модов все еще используют SDK, выпущенную несколько месяцев назад и не имеют доступа к Steam, кроме получения клиентских аккаунтов. И это не плохо. Steam не закончен и уверен, Valve хочет быть уверена что он работает с ее собственными модами, врежде чем ее засыплют письмами авторы остальных. Когда программа находится на той стадии, как Steam сейчас, редко можно увидеть объявление требований и спецификаций, ведь даже при изменении единственного аспекта кода пришлось бы извещать всех авторов модов. Неудивительно, что ни Valve, никто другой этим сейчас заниматься не желает.
Цитата | Все началось в январе 2003, когда Counter-Strike 1.6 должен был быть выпущен для пользователей Steam. подразумевалось, что каждый, у кого есть аккаунт Steam автоматически получит Counter-Strike 1.6 (и новую версию TFC)! Это было хорошим шансом для Steam стать большой фигурой в сообществе Half-Life. Но судя по всему кто то серьезно просчитался в емкости каналов, которая для этого потребуется и сервера Steam ушли в даун! |
Большую часть этого мы уже обсудили, что же касается каналов... Множество людей решили не ждать официального релиза и бросились качать бету. К этому Valve действительно не была готова ни с точки зрения пропускной способности, ни с точки зрения функциональности.
Цитата | Большой ошибкой Steam явилась неготовность к публичному релизу. Пользователям пришлось качать весь Counter-Strike (409 MB!!!), чтобы получить версию 1.6; не удивительно, что сервера легли! |
Просто не верится, что автор, будучи так близко к пониманию почему же ничего не заработало, не смог увидеть связи между "бета" и "неготовность к публичному релизу". Более того, если бы Steam был закончен, полная скачка бы не требоалась. Какой смысл Valve создавать сеть, способную доставить тысячам людей по 400 с лишним мегов данных? Нет никакой необходимости передавать такие объемы за раз.
Цитата | После этих проблем Valve отправилась искать помощи на стороне. |
В этом нет ничего нового - Valve использует помощ сторонних распространителей конента для каждого патча. Вы когда нибудь качали что либо с valvesoftware.com? Вот о том и речь.
Цитата | Естесснвенно эти провайдеры не получат денег за предоставление своих мощностей "всесильной Valve", но несколько "добровольцев" все таки нашлись. |
Тон этого заявления мало понятен - как будто бы Valve какой то сверх монополист. Хотите знать почему за размещение патча не приходится платить? Да потому что провайдеры получают огромный трафик, а реклама и pop-up'ы с лихвой покрывают все затраты.
Цитата | Вы можете скачать Steam 2.0 по ссылкам ниже. Он вам необходим для получения CS 1.6 и обновления TFC:
Computergames.ro Servers.tk
|
Я единственный кто видит два неработающих линка и удивляется почему люди продолжают качать то, что считают официальной версией?
Цитата | Так как Steam все еще бета и не выпущен официально, большинство серверов содержат ошибки, так что просто пытайтесь раз за разом, и в конце концов подключитесь. |
Оооо! Похоже до парня все таки начало доходить! Но это не надолго - всю остальную статью он пинает остатки своего интеллекта ботинком в лицо. Дальше я вообще не представляю что там у него в башке творится.
Цитата | Лично я думаю что Steam откроет новый мир в онлайн играх! Steam может полностью изменить то, как мы играем, если все будет сделано верно. Я написал разработчикам неколько своих предложений (добавление IRC , браузера и т.д.), но пока не получил ответа. Так стоит ли Steam того? Лично я думаю нет, это лишь большая трата времени за абсолютный ноль. |
Эти два предложения идут прямо друг за другом, так почему же они противоположны? В первом автор восхищается как "Steam откроет новый мир в онлайн играх", а в следующем утверждает что оно того не стоит. Как можно спорить с такой логикой? Безумцам правила не писаны.
Я закончу даннуй статью цитатой, которая заканчивает и "пациента": [/quote]Я рекомендую всем подождать финальной (не бета) вверсии и дать Valve шанс сделать все правильно.[/quote]
Примечание переводчика На данный момент оригинал статьи To Steam or Not to Steam не доступен на сайте halflife.org - вероятно под влиянием статьи LuftWaffle руководство ресурса не сочло дальнейшее ее размещение возможным.
Оригинал переведенной статьи взят с http://www.nashalife.ru/Subjects+index-req-viewpage-pageid-56.html
-------------- Команда портала поддержки серверов CS http://www.pif-paf.ru http://wcg.nnov.ru (2003 год) Администратор Пиф-Паф Купи лицензионку и не мучайся
|