|
Номер сообщения: 1
|
RazorHead
Группа: Писатель, со-админ
Сообщений: 311
Дата регистрации: сентября 2005
|
|
Отправлено: октября 24 2005,06:32 |
|
|
"А он сказал только - не наделай ошибок. Ясно, чего не делать, ну а как же все-таки жить?"
Ну вот, уважаемые бойцы, мы с вами немного поворчали и выяснили, что мясной ("мясо делают из трупов"(с) - я плакалЪ) counter-strike все-таки командная игра: http://www.pif-paf.ru/cgi-bin....;t=2396 ...и что лучше бы уважать личное пространство каждого партнера по команде.: http://www.pif-paf.ru/cgi-bin....93;st=0
Мы с вами осознали так же, что слаженная, молниеносная атака - ключ к победе террористов даже на таких, казалось бы, безнадежных картах, как первый даст. Но пытливый читатель подметит, что на любой "финт всегда можно нарезать гайку" и что при слаженной обороне любой раш можно отбить. И что же делать? А для решения этой проблемы мы опять повернемся к опыту реальных боевых операций. Прошлый раз мы немного поворчали о командирах, об их лычках и звездах. Так чем же все таки занимаются эти самые командиры, сидя по своим штабам? Хе-хе, правильно! Кроме всего прочего, они как прилежные первоклашки, вооружившись маркерами, рисуют ТАКТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ. Нет-нет, и даже не ждите, чтобы я тут вам сидел и рисовал! Еще чего! По моему мнению, сложность тактики counter-strike и реала - несопоставимы, а посему тактическую схему для игроков, я думаю, можно объяснить и на пальцах.
Итак, о чем это я? А, да! Ну вот, значит, мы с парнями в субботу взяли пивка и дефф... Ой! Пардон, понедельник - день тяжелый, голова совсем пустая...
Лично мне игра в counter-strike напоминает боевые операции специальных подразделений рейнджеров и "Дельты" на ближнем востоке. Ирак, Иран, Кувейт, Афганистан... Попробуем портировать образчики тактики оттуда в игру. Как известно (кому не известно, поздравляю - вы обогатите свои знания), что основная тактическая единица "Дельты" в ближневосточных конфликтах - небольшие отряды - 3-5 человек, полностью автономные и мобильные, выполняющие свои задачи. Так что же делать бедным террористам на многострадальном дасте, если контртеррористы, эти бяки, слаженно противостоят массовым атакам? Да использовать самый старый из известных тактических приемов - РАЗВЕДКУ БОЕМ. Разбиваемся на несколько боевых групп, каждая из которых рашует по своему направлению. Например, положим, что терров - десятеро. Уже достаточно, чтобы кое-кто сказал - "ой, нафик, какая тут тактика? Тут мясо, однако..." Разбились на три группы по три человека и пошли в атаку через "кишку" - там есть три (мама дорогая, целых ТРИ!) выхода. Тут важна слаженность и четкость - полностью применимо здесь понятие "раш" - не топчитесь, не загораживайте дорогу, вылетайте, как потревоженные осы и помните - три ваших ствола, слаженно поющих одну и ту же песню - страшная сила. Эта песня должна быть последним, что услышит противник в этом раунде. Средняя группа разрежет, вклинится между контратакующим противником, внесет суматоху и оттянет на себя силы контров. Запомните одно слово - "СКОРОСТЬ". Только быстрота ваших действий принесет победу. Будем думать, топтаться - сожрут нас злые контры. И, даже если по двум направлениям атака провалилась, на третьем мы пройдем. А дальше - проще. Надо удержать дорогу для нашего бомбовоза, который терпеливо ждет результатов разведки боем. Не надо лезть вперед, пытаясь добить оставшегося противника! Кинжальный и сдерживающий огонь из укрытия, гранаты, флэшбанки - просто держите противника закупоренным, зажимайте его, пока бомбовоз не пройдет по проторенной дорожке и не поставит бомбу. Как приложить такую схему на другие карты - надеюсь, объяснять не надо? Все карты построены по одному и тому же приципу, так что здесь сложностей быть не должно. И самый смак - представьте как удивиться наш противник! Даже сплоченно действующие контры начнут путаться - они не знают, что ожидать в следующем раунде. Начнут распыляться, пытаясь предугадать наши действия, будут нервничать, постоянно ожидая удара в спину. А напуганный противник - половина победы! А если не сбрасывать со счетов старый добрый общий раш - кто устоит перед нами?
Отредактировано RazorHead в октября 24 2005,09:02
-------------- No Fate, No Hate. Just Skill.
#rh.css @ quakenet.org
|
|
|
|
Номер сообщения: 2
|
WalkeR
Группа: Members
Сообщений: 90
Дата регистрации: июля 2004
|
|
Отправлено: октября 24 2005,08:30 |
|
|
Интересную вещь ты написал, всем думаю полезно будет прочитать её, особенно новичкам кс.Кстати, по такой же причине мы и проиграли КВ в субботу пескам.
-------------- In a army now. . . Oh, me in army now.... :-(
|
|
|
|
Номер сообщения: 3
|
SilverNN
Группа: Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 142
Дата регистрации: декабря 2003
|
|
Отправлено: октября 24 2005,09:55 |
|
|
Walker не расстраивайся!!!! Еще поиграем!!! А статья действительно интересная, особенно полезно будет новичками и всем тем кто в основном больше любит сидеть.
Razor, молодца, будем ждать новых статей
-------------- И пукнуть охота, но пукнуть нельзя, Услышат фашисты - погибнут друзья!
|
|
|
|
Номер сообщения: 4
|
WalkeR
Группа: Members
Сообщений: 90
Дата регистрации: июля 2004
|
|
Отправлено: октября 24 2005,13:13 |
|
|
Да я ине расстроен. Я ожидал гораздо худшего результата, но ниче мы вас еще надерем тока тактику улучшим, да микрофон себе куплю
-------------- In a army now. . . Oh, me in army now.... :-(
|
|
|
|
Номер сообщения: 5
|
baf
Группа: Members
Сообщений: 648
Дата регистрации: июля 2005
|
|
Отправлено: октября 24 2005,16:30 |
|
|
И у меня соурс заработает..:;):
|
|
|
|
Номер сообщения: 6
|
Little_boo
Группа: Members
Сообщений: 329
Дата регистрации: июня 2005
|
|
Отправлено: октября 24 2005,17:46 |
|
|
Да, да, да все это ПРАВИЛЬНО!!! Но не забывайте мясной сервер это не кланвар. Где игрет команда, там выйграет, тот кто стреляет лучше(при слаженных действиях команд). А на мясе при слаженной обороне как ты говоришь, первые выбевжавшие из кишки быдут положены(за исключение сособо прытких товаришей, которых можно по пальцам пересчитать).
Так вся загвоздка в том, что никто не хочет быть этим первым. Каждый думает(или я так думаю): Если бы я играл в команде, я бы выбежал, да же если меня положат, моя команда всех порвет. А тут на мясе я подохну, аони будут мои фраги собирать, ну нет я встану подожду, ща ктонить меня обгонит. И все встаю в проходе. [вырезано цензурой]. [вырезано цензурой]. И это проблема, а не в том, что народ не понимает, что и как надо делать.
-------------- Requiem Clan
|
|
|
|
Номер сообщения: 7
|
WalkeR
Группа: Members
Сообщений: 90
Дата регистрации: июля 2004
|
|
Отправлено: октября 25 2005,08:08 |
|
|
Вот вот. Мне и фраги свои жалко, но и террористов жаль смотря как они подыхают под ураганным огнем бравого спецназа. =) В последние время у меня даже соотшение фрагов к смертям возросло из-зи попыток помочь террорам
-------------- In a army now. . . Oh, me in army now.... :-(
|
|
|
|
Номер сообщения: 8
|
RazorHead
Группа: Писатель, со-админ
Сообщений: 311
Дата регистрации: сентября 2005
|
|
Отправлено: октября 25 2005,08:37 |
|
|
Литл_бу, ты, конечно, отчасти прав. Но не забегай вперед, сечас мы в соавторстве с Silver'ом готовим статью как раз о том, как реально превратить мясо в подобие кланвара. Там твои критические замечания будут особенно ценны.
-------------- No Fate, No Hate. Just Skill.
#rh.css @ quakenet.org
|
|
|
|
Номер сообщения: 9
|
Little_boo
Группа: Members
Сообщений: 329
Дата регистрации: июня 2005
|
|
Отправлено: октября 25 2005,18:24 |
|
|
Цитата (WalkeR @ Окт. 25 2005 08:08) | Вот вот. Мне и фраги свои жалко, но и террористов жаль смотря как они подыхают под ураганным огнем бравого спецназа. =) В последние время у меня даже соотшение фрагов к смертям возросло из-зи попыток помочь террорам |
Возросло или уменьшилось, что-то я не понял?
-------------- Requiem Clan
|
|
|
|
Номер сообщения: 10
|
Little_boo
Группа: Members
Сообщений: 329
Дата регистрации: июня 2005
|
|
Отправлено: октября 25 2005,18:39 |
|
|
Цитата (RazorHead @ Окт. 25 2005 08:37) | Литл_бу, ты, конечно, отчасти прав. Но не забегай вперед, сечас мы в соавторстве с Silver'ом готовим статью как раз о том, как реально превратить мясо в подобие кланвара. Там твои критические замечания будут особенно ценны. |
Знаешь, чё я подумал. Что сравнять можно щансы, если те кого перекидывает авто балансом, не будут переходить обратно. А это можно сделать если запретить игрокам переходить вообще. Но это жестоко, я сам люблю м16 и за терров поэтому не люблю играть. Это видно по моей статистики. Так что я сам против такого решения проблемы.
-------------- Requiem Clan
|
|
|
|
|
|