Search Members Help

» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

Page 1 of 41234>>

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

reply to topic new topic new poll
Тема: Интервью / ESWC герои: Burnie< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 1
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: августа 05 2004,11:28  Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Расскажи немного о себе.

Меня зовут Maurice Engelhardt, известен как "BurningDeath". Я начинал играть по интернету в CS. По-моему это была beta 5.1 или что-то вроде того. Я набрал скилл очень быстро и из нубовского клана меня пригласили в DkH. DkH могли добиваться успеха не только в Германии, но и во всей Европе, к примеру мы победили в Eurocup 4. После некоторого времени я перешел в SK.de. Мы были новой командой, но смогли попасть в топ-8 на Lanarena (сейчас известна как ESWC) и заняли 3-е место на отборочных WCG. Потом я перестал играть в CS и перешел на UT2k3. Я всегда искал замену для CS, я думал, что игра должна давать шанс для дальнейшего развития каждому игроку, даже если она уже довольно старая уже довольно старая. В CS ты достигаешь высокого уровня стрельбы в оченькороткий промежуток времени, тебе не надо иметь очень большого скилла, чтобы играть в CS. Мне очень не нравится пистолетные раунды, сэйв раунды и плохой код для игры по интернету. Эти вещи делают CS игрой во многом основанной на удаче. Вот почему я бросил CS.

Вернемся к UT2k3 :P . Я начал играть с Serious-Intention. Я и madetodie были основателями команды. У нас в составе был Sleizer (теперь известный как mTw|sleizer). Никто из нас не имел знаний о TDM и UT, но мы смогли подобраться к топовым командам Германии, так что я могу сказать, что мы входили в топ-8 или в топ-6 по Германии. Я выиграл Slaughterhouse9 против mouz|sono в финале, также я выиграл Lanarena против хороших игроков, таких как deadtz (теперь играет в painkiller) и sosinow. Я дошел до финальных игр в ESL 1on1 Cup, который не был доигран. Мой последний турнир по UT2k3 был PGCH в Праге, где я победил Varagh`a и других игроков, таким образом заняв 1е место. Потом я взял перерыв, так как не видел в будущем никаких турниров и начал играть уже в UT2k4.

Думаешь ли ты, что UT более стоящая игра, чем CS?

Я думаю, несмотря на то, что в UT играет не так много людей и реже проходят турниры, эта игра хороша в таких вещах, как просчет, чувство времени, стрельба, дуэльная тактика и т.д. Я всегда ждал такую игру как Q3, в который я не играл, но всегда жалел, что не начал. Все же мне нравится играть в UT, даже если бы мой успех в CS был больше. Я люблю соревнования и по-моему мнению на соревнованиях есть игроки, которые намного лучше остальных. Ключевым фактором совершенствования, является то, что всегда есть разные пути улучшения навыков. Мне кажется, что существует две группы игроков: одни просто получают удовольствие от игры, а другим нравится играть и участвовать на соревнованиях со всеми захватывающими моментами. Возможно причина успеха CS в том, что есть много игроков, которые не LAN турнирах и о событиях такого рода. В шутерах, таких как Q3 или UT, я думаю, что основная часть игроков состоит из тех, кто по-настоящему любит соревнования. И все же, я скажу, да, UT более стоящая игра, чем CS :P

Опиши свой стиль игры?

Ок, я бы сказал, что мой стиль игры очень изменчив. Для того, чтобы выиграть турнир необходимы удача, скилл, тактика и, конечно, крепкие нервы. Я бы сказал так: "Нападение выигрывает встречи, защита - турниры". Дело в том, что с хорошей стрельбой (нападение) ты в состоянии обыграть противника с большим счетом, но стрельба - это такая вещь, которая не постоянна. Если ты не "разогрет", ты не будешь попадать. Многое сильно влияет на качество стрельбы, но тактика поможет победить, даже если не чувствуешь своей стрельбы. Ты не выиграешь со счетом 20:2, но все же победа будет за тобой.

Хорошая тактика на турнире, это та тактика с которой ты можешь играть, контролировать свои мысли и использовать нужные в конкретной ситуации. Для того, чтобы выиграть турнир, нужно менять свою тактику, исходя из того попадаешь ты хорошо или игра сейчас не идет. Я думаю, что на ESWC я смог контролировать умственные способности, используя различную тактику и, конечно, я хорошо стрелял. Возможно, это есть ключевой момент в выигрыше на турнире.

Если я скажу, что твоя игра строится на стрельбе, ты согласишься со мной? :P

Я бы никогда себя так не описал :P. Я думаю, что моя стрельба не достаточно хороша, так что я бы рассматривал себя главным образом как тактического игрока, но я думаю, что в UT в большинстве случаев все определяют мгновенные попадания. Допустим у тебя есть sniper и shock rifle. В Q3, к примеру, у тебя есть только railgun, будет рискованно постоянно его включать. В UT комбинация sniper-shock-shock способна наносить 160 урона за короткий промежуток времени. Существует единственная вещь, которую я не люблю в UT - использование только мгновенно стреляющего оружия, особенно на Rankin. Возможно, поэтому я не люблю эту карту в игре 1on1. Я считаю, что тактика UT главным образом основана на хорошей стрельбе, вот почему не возможно постоянно доминировать, так как у каждого есть плохие дни, когда ты не в состоянии попасть. В других играх можно выиграть даже, если ты попадаешь не очень хорошо. Подводя итог, про себя могу сказать - играй агрессивно, если попадаешь хорошо, играй максимально используя тактику, если нет. Однако второй стиль трудно осуществим в UT из-за большого влияния быстро стреляющего оружия. Возможно, карты помогают такому агрессивному стилю игры.

Существуют ли области, в которых ты должен совершенствоваться как игрок?

Да, конечно, но я думаю, что можно совершенствоваться до тех пор, пока игра позволяет тебе делать это. В UT ты не можешь улучшать свой скилл беспредельно (IMHO). Я бы сказал, что я должен контролировать свои мысли. Как говорил Forrest: "Стрельба в твоей голове и ты будешь совершенствоваться пока тактика, стрельба и т.д. будут у тебя в голове". Думать головой - очень важная вещь. Мне удавалось хорошо использовать это на ESWC. Я думал над всевозможными ситуациями перед матчем и решал, что будет мудрым в моих действиях, а что нет.

Перед ESWC ты думал о том, какое бы место было для тебя хорошим достижением?

Я думал войти в топ-4, играя своим стилем, но это казалось не очень реалистичным, потому что я знал, все может пойти не так, и рассчитывал на топ-8, принимая во внимание такие вещи как невезение или плохой день для меня. Я думал, что Forrest и Lauke будут моими самыми трудными соперниками. Сюрпризом для меня была великолепная игра GitzZz`а на турнире. Мы играли несколько игр перед соревнованиями и я выиграл довольно легко, но на самом турнире я думаю он показал свое мастерство и опыт игры на турнирах. После первого тура я был на кураже и возможно я мог бы дойти до финала или войти в топ-3, если бы я играл так же хорошо. Я должен сказать, что больше всего я боялся Lauke`a и Forrest`a, возможно из-за их ников :Р. И я недооценивал американских игроков, которые не смогли далеко пройти, но играли IMHO очень хорошо.

Как ты расценивал свои шансы перед финалом, и какой был твои план игры?

Гм, я думал, что должен выиграть. Возможно, это было причиной тому, что я чувствовал себя расслабленно во время игры. Двумя днями ранее я думал, если мне придется играть на сцене, то у меня будет нервный срыв. Но в день игры на ней, все же я не чувствовал себя нервозно, и думал, эй я сделал это, дошел так далеко и теперь я могу выиграть. Я расценивал свои шансы как 55 на 45 в свою пользу. Мне доставило удовольствие играть против GitzZz`а в финале, так как я думаю это была очень хорошая игра.

Перед игрой я думал, что проиграю на Ironic, потому что я хуже стреляю на этой карте. Я старался играть как мог. На Roughinery я решил не перестреливаться на дистанции, где бы у него был выстрел первым, я пытался услышать где он находится и подобраться к нему с более удобной позиции. Играть на Rankin мне было страшно, потому что здесь можно как проиграть с очень большим счетом, так и выиграть ее, но я смог взять контроль в начале игры и сделать несколько фрагов. Ему надо было быть немного агрессивнее, чтобы отыграться. Я мог брать несколько фрагов, после своих смертей, поэтому в конце я выиграл.

Тебе все же еще нужно показать себя как сильного NDM игрока. Что ты думаешь о TDM?

Я думаю, что TDM - это хорошая вещь, но не так много тимплейных турниров, особенно на лане. Я играю тимплеи со своей командой Serious-Intention. Мы не много их тренируем, но, мне кажется, входим в топ-6 по Германии. Это очень хороший результат, когда мало играешь TDM. Также у нас очень плохие условия с "железом" для TDM, по сравнению с 1on1. Если будет много тимплейных турниров с хорошими призовыми, то я предпочту TDM нежели дуэли. Хотя я в этом пока не уверен, потому что тимплейные игры всегда зависят от твоей команды и если у вас в команде есть игрок, который не может или не хочет тренироваться как остальные, то ты не добьешься никакого успеха. Это другая точка зрения для предпочтения дуэлей, потому что все зависит только от меня. Практикуясь, ты можешь стать лучшим. В тимплее ты можешь тренироваться нон стоп, не достигая никакого успеха, из-за своей команды, возможно, это причина для меня играть дуэли.

Много ли предложений от различных кланов поступило после ESWC?

Большинство я получил еще до ESWC :Р. Перед ESWC, когда UT2k4 был новым, было несколько предложений от лучших кланов, после ESWC я получил только одно дополнительное предложение.

Ты рассматривал серьезно эти предложения?

Да, конечно, но я не вижу пользы от перехода в другой клан, который способен спонсировать меня, если все равно нет турниров, где они могли бы поддержать меня. В Германии UT2k4 не присутствует ни в WWCL, ни в NGL, так что нет большой необходимости посещать эти лан турниры. ESWC... хорошо, но он проходит не так далеко от Германии, и я могу сам оплатить поездку. Единственная вещь, которой могли бы мне помочь, это "железо", но я думаю, что пока лучше останусь с друзьями в Serious-Intention. Если в будущем будет много турниров по всему миру, то я присоединюсь в какой-нибудь клан, способный поддержать меня, но дружба и веселье в моей команде стоит намного дороже всего этого.

Как тактика тимплеев в UT отличается от тактики в CS?

Я думаю, что UT тактика намного динамичнее по сравнению с CS, возможно из-за того, что в CS играют одни и те же карты уже 3 года. По-моему это очень надоедает. CS`у нужны новые карты. В общем, я думаю, в CS не много новых разновидностей тактики, она очень похожа на всех картах. В UT есть множество возможностей и не только один путь для их реализации.

Кто, ты думаешь, твои самые сложные конкуренты в борьбе за билеты на WCG?

Я допускаю, что могу не попасть на WCG, но скажу, что такими соперниками будут zrack (amd64), schnigg (ocr), gitzz (sk), killu (rk), fragm (sk). После них возможно такие игроки как blame или seim. В Германии будет очень, очень сложно попасть в топ-3 :Р.

Какие твои планы как игрока на будущее?

Я постараюсь переключиться на игру из CPL World Tour 1v1 так быстро как только возможно. Я думаю это будет Doom3, так что я начну играть в него как только он выйдет, выделяя 80% тренировок и 20% на UT :Р. Возможно, я ошибаюсь и это будет HL2 или UT? Не знаю, поживем увидим.

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 2
Foster Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 106
Дата регистрации:
марта 2004
Offline
PostIcon Отправлено: августа 05 2004,14:03 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Прикольное интервью. Особенно понравилось про тактику и убогость КС как игры :cool:

--------------
Ща я тебя буду бить, возможно даже ногами ;=)

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 3
klbc^^ Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Командный игрок
Сообщений: 128
Дата регистрации:
апреля 2004
Offline
PostIcon Отправлено: августа 05 2004,15:23 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

:lol:

--------------
chebi ubit` odnogo maniaka nuden drugoi maniak

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 4
Foster Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 106
Дата регистрации:
марта 2004
Offline
PostIcon Отправлено: августа 05 2004,22:22 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Сам ты 101 :p
Цитата
UT более стоящая игра, чем CS

Золотые слова

--------------
Ща я тебя буду бить, возможно даже ногами ;=)

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 5
SYZo Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: августа 05 2004,22:49 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Не простая задачка. TP более сложная игра чем Duel.

А попробуйте в UT сыграть не простой TDM, а с выполнением определенного задания. Где требуется особая командноая сыгранность и сплоченность.

--------------
Команда портала поддержки серверов CS
http://www.pif-paf.ru
http://wcg.nnov.ru (2003 год)
Администратор Пиф-Паф
Купи лицензионку и не мучайся

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 6
Foster Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 106
Дата регистрации:
марта 2004
Offline
PostIcon Отправлено: августа 06 2004,09:44 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата (SYZo @ Авг. 05 2004 22:49)
особая командноая сыгранность и сплоченность.

Это и называется "тактика".
Особенно при игре 4х4. Хотя при игре в тим в УТ гораздо меньше вероятности проигрыша гораздо меньше, чем в КС, т.к. такое понятие как "рандом" (или "зажим") для УТ неприменимо, когда один человек может всю команду перестрелять  :lol:
Может я конечно что-то непонимаю, объясни поподробней

Отредактировано Foster в августа 06 2004,09:44

--------------
Ща я тебя буду бить, возможно даже ногами ;=)

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 7
SYZo Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: августа 06 2004,10:52 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата (Foster @ Авг. 06 2004 09:44)
когда один человек может всю команду перестрелять  :lol:
Может я конечно что-то непонимаю, объясни поподробней

Мде, в UT перестрелять всю команду просто не возможно, по той причине, что игрок вечно возрождается. Я вообще-то делал нажим на выполнении миссии, но не в том смысле чтобы набрать больше фрагов. Хотя в TDM также наобходима сплоченность и правильное распределение ресурсов, т.е. вооружение, аптечки, броня. Но сама миссия по себе проста - набрать больше фрагов.

--------------
Команда портала поддержки серверов CS
http://www.pif-paf.ru
http://wcg.nnov.ru (2003 год)
Администратор Пиф-Паф
Купи лицензионку и не мучайся

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 8
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: августа 06 2004,12:03 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Quote (SYZo @ Aug. 06 2004 10:52)
Quote (Foster @ Авг. 06 2004 09:44)
когда один человек может всю команду перестрелять  :lol:
Может я конечно что-то непонимаю, объясни поподробней

Мде, в UT перестрелять всю команду просто не возможно, по той причине, что игрок вечно возрождается. Я вообще-то делал нажим на выполнении миссии, но не в том смысле чтобы набрать больше фрагов. Хотя в TDM также наобходима сплоченность и правильное распределение ресурсов, т.е. вооружение, аптечки, броня. Но сама миссия по себе проста - набрать больше фрагов.

Ну не совсем, когда заново рождаешься, то считай что родился мертвым ) Пока не обожрешся, то лезть на противника нефик, ибо больно будет ) Да и в каждый момент, нужно гораздо просчитывать больше чем в игрушках для 14-тилетних пацанчиков (CS тобишь) или чем в "машинках". Поэтому в дуэлях, TDM и CTF самые сложные миссии. Тимплей же в плане обжорства легче чем дуэль.

Quote
А попробуйте в UT сыграть не простой TDM,...

Серега, не ищи философии там, где ее нет. Вобще нужно начинать с того, что ботов стрелять легче чем думающего игрока )

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 9
SYZo Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: августа 06 2004,12:28 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата (merz @ Авг. 06 2004 12:03)
Вобще нужно начинать с того, что ботов стрелять легче чем думающего игрока )

Да, уж. В тебя сложно попасть, особенно тогда когда ты вместо выполнения цели, задачи, миссии, сидишь и ныкаешься где-то в кустах. Точно не ботовское поведение. А боты за тебя грязную работу выполняли. Согласен, что в твоей работе был толк, но не большой, по той причине, что ты нам только нервы мотал и не более.

--------------
Команда портала поддержки серверов CS
http://www.pif-paf.ru
http://wcg.nnov.ru (2003 год)
Администратор Пиф-Паф
Купи лицензионку и не мучайся

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 10
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: августа 06 2004,16:20 Skip to the previous post in this topic.  Ignore posts   QUOTE

Quote (SYZo @ Aug. 06 2004 12:28)
Quote (merz @ Авг. 06 2004 12:03)
Вобще нужно начинать с того, что ботов стрелять легче чем думающего игрока )

Да, уж. В тебя сложно попасть, особенно тогда когда ты вместо выполнения цели, задачи, миссии, сидишь и ныкаешься где-то в кустах. Точно не ботовское поведение. А боты за тебя грязную работу выполняли. Согласен, что в твоей работе был толк, но не большой, по той причине, что ты нам только нервы мотал и не более.

В виду того что на машинках кататься не умею сидел и охранял базу,и охранял, позволь заметить очень хорошо ))
А нервы мотались у вас только оттого, что только на машинках кататься и умеете ))) А стельба - нуль. Также позволю себе заметить, анрил - это не нид 4 спид, тут стрелять надо ))))
Ну не поклонник я ОНС'а

Тем более на весь клуб сообщал, что я вас жду на базе ))) Вам-то оставалось делОв придти и убить меня ))))

Отредактировано merz в августа 06 2004,16:23

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
33 ответов, начиная с августа 05 2004,11:28 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


Page 1 of 41234>>
reply to topic new topic new poll

» Быстрый ответ Интервью / ESWC герои: Burnie
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды