tArk
Группа: Members
Сообщений: 156
Дата регистрации: февраля 2005
|
|
Отправлено: апреля 22 2005,13:18 |
|
|
19 апреля 2005 года был опубликован пресс релиз комании ICM, занимающейся организацией World Cyber Games. Пресс-релиз полностью посвящен изменениям в правилах WCG в 2005-м году. Мы предлагаем Вашему вниманию полный перевод этого пресс-релиза.
(19 апреля, 2005, Сеул) ICM, главный организатор World Cyber Games сегодня публикует официальные правила WCG 2005.
Данные правила будут использоваться на региональных отборочных и национальных финалах в странах, участвующих в WCG (первые соревнования пройдут уже в мае), и так же будут использованы на WCG 2005 Grand Final, который пройдет в Сингапуре, в ноябре 2005.
Представители ICM пересмотрели существующие правила WCG и готовы представить вашему вниманию правила WCG 2005, составленные с учетом мнений топовых игроков многих стран, а так же игроков, участвовавших в обсуждении правил WCG в феврале 2005.
Новая концепция - улучшение интереса и зрелищности.
Одним из наиболее заметных изменений в новых правилах WCG является то, что они увеличивают полномочия судей в разрешении конфликтных ситуаций, что позволит избежать двоякого толкования условий ситуации участниками. В случаях, когда матч приостановлен в силу неожиданных факторов или возникла конфликтная ситуация по поводу исхода матча, судья по собственной воле в праве определить победителя на основе просмотра записи игры или назначить переигровку.
Модифицированные правила нацелены в первую очередь на повышение интереса и зрелищности игр. Например, игроки в Counter-Strike будут играть 30 раундов продолжительностью 2 минуты каждый, в отличии от прошлых лет, когда им приходилось играть 24 раунда с продолжительностью 2.5 минуты. Это изменение должно послужить повышению динамичности игр для зрителей, а так же дать игрокам больше шансов проявить свой уровень.
В дополнение к этому, ICM предлагает два варианта правил Counter-Strike: для версии 1.6 и для версии Source. национальные организаторы в праве определять, какая версия будет использована. Однако, WCG Grand Final в любом случае пройдет на версии Source, как и было ранее заявлено.
В номинации FIFA Soccer 2005 тип стадиона изменен на "Open Square Style", а так же отменена система "домашних и выездных матчей". Исход встречи будет решаться в одной игре.
В номинации Need for Speed игрокам будет разрешено пользоваться собственным оборудованием (руль, педали и т.д.) вместо предоставленного оргкомитетом, а так же к официальному списку трасс были добавлены некоторые наиболее популярные у игроков трассы.
Прочие изменения - новые карты Starcraft и Warcraft 3.
В правилах WCG 2005 представлены три новые карты для Starcraft, включающие WCG Gaia, WCG Estrella, WCG Paranoid Android, а так же к списку официальных карт Warcraft 3 добавлена Echo Isle. В скором времени ожидается информация о еще одной новой карте для Starcraft.
В дополнение к этому, новые правила открывают возможность для участия некоторым игрокам, ранее не имевшим оной из-за ограничений ESRB (система определения с какого возраста в какую игру можно играть - прим. пер.). Те игроки, которые ранее не имели возможности участвовать в соревнованиях отныне могут играть в любую игру в рамках WCG при условии, что регистрируются с письменнного разрешения родителей или официального опекуна.
Hank Jeong, исполнительный директор ICM: "мы нацелены на учитывание мнений игроком при изменении официальных правил. WCG является крупнейшим киберспортивным событием в мире и мы продолжим развивать стандарты проведения соревнований, прислушиваясь к лучшим игрокам мира, стараясь увеличивать интерес и удовлетворение как игроков так и зрителей.
Приложение: основные изменения в правилах:
Counter-Strike: Раньше (2004): версия - Condition Zero, 24 раунда (по 12 за каждую сторону), время раунда - 2 минуты, 30 секунд; Сейчас (2005): версия - 1.6 или Source (в зависимости от решения национальных организаторов, на Grand Final - только Source), 30 раундов (по 15 за каждую сторону), время раунда - 2 минуты, карты - de_dust2, de_cbble, de_train; FIFA: Раньше (2004): версия - FIFA Soccer 2004, система "домашних и выездных матчей"; Сейчас (2005): версия - FIFA Soccer 2005, один матч за встречу, клавиша "Off the ball" не разрешена (наказание вплоть до дисквалификации), использование собственного файла настроек не разрешено, тип стадиона "Open Square Style"; Need for Speed: Раньше (2004): версия - Need for Speed: Underground, количество кругов - 6; Сейчас (2005): версия - Need for Speed: Underground 2, количество кругов - 5, разрешено использование собственного оборудования (включая рули и прочие контроллеры), разрешены различные настройки автомобиля, разрешена настройка автомобиля в "Dyno mode", запрещено использование собственного save файла; Starcraft: Раньше (2004): версия - Starcraft: Broodwar 1.11; Сейчас (2005): версия - Starcraft: Broodwar 1.12, строго запрещено использование багов игры, новые официальные карты: WCG Gaia, WCG Estrella, WCG Paranoid Android; Warcraft: Сейчас (2005): новая официальная карта: Echo Isle, карта Gnoll Wood исключена из списка официальных карт; Warhammer 40000: Dawn of War: Новая дисциплина
-------------- #pcw.rus #redline-gaming @ QuakeNET
|