SYZo
Группа: Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: мая 23 2005,18:20 |
|
|
Правила Турнира:
1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30.
2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры.
4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной «mp_startmoney 10000». Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.
5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»).
6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.
7. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются:
1) de_clan1_mill 2) de_dust2 3) de_inferno 4) de_nuke 5) de_train 6) de_cpl_strike 7) de_cbble
ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные. 2. Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume 0-1 cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch
Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения. Используются исключительно стандартные модели/скины. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов.
ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:
allow_spectators 1 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_footsteps 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 6 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 0 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_roundtime 1.75 mp_startmoney 800 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_alltalk 1 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 2500 sv_minupdaterate 20 sys_ticrate 10000
«ДИСКОННЕКТ»
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются («mp_startmoney» определяется Главным судьей).
В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.
«НЕЧЕСТНАЯ ИГРА»
1) использование «читерских» программ; 2) преднамеренный «дисконнект»; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 4) использование игровых «багов» карт («map swimming», «auto aim» и т.п.); 5) использование запрещенных приемов во время игры («silentrun», «attack+use», «centerview script», «norecoil script» и т.п.). 6) Использование на карте de_nuke (на рампах) «flashbug». В случае выявления использования данного «бага» команде-нарушителю засчитывается техническое поражение. В случае повторного использования «flashbug» команда будет дисквалифицирована.
Во время игры, судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как «нечестная игра», игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него. При повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила по своему усмотрению
Карты распределены по турам!!!
-------------- Команда портала поддержки серверов CS http://www.pif-paf.ru http://wcg.nnov.ru (2003 год) Администратор Пиф-Паф Купи лицензионку и не мучайся
|