|
Номер сообщения: 1
|
morda
Группа: Members
Сообщений: 8
Дата регистрации: января 2007
|
|
Отправлено: января 06 2007,23:14 |
|
|
Место проведения: ONLINE Организатор: Общественная Организация Некоммерческое Партнёрство "Лига Профессиональных Кибер Спортсменов" обьявляет о старте своего нового проекта, неофицального чемпионата города Перми в режиме On-Line. В чемпионате могут принять участие любые команды не относящиеся к разряду ПРО. Начало турнира: 1 февраля Взнос с команды: 2500р (5 игроков, 3 игрока замена) Лимит команд: 32
Призы 1-е место 300$ (9000р) + кубок переходящий, на котором будут имена победителей 2-е место 200$ (6000р) 3-е место 100$ (3000р) 4-е место призы от спонсоров( футболки грамоты и т.д) Всем членам лиги по окончанию, выдаются дипломы участников, разряды по киберспорту и удостоверение участника Ассоциации Киберспортсменов Урала
Участники подавшие заявки на участие в лиге: e-moticon(пермь), borN2pLay(пермь), perm.Bross(пермь), SkyNet(брянск), DN(зеленоград), Tsk(москва),OpeN(москва), Nautilus(пермь), eTa(пермь), LVS (пермь), amique(пермь), gromada(пермь), pR (сургут), aT(пермь), SNT(россия), Ravage(пермь), L'AcusT!c(пермь), NoX(нефтеюганск), stars(абакан)
Регламент чемпионата
1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v1.24. 1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.
2. ФОРМАТ Групповой этап : Игры проходят в формате "каждый с каждым", играется 1 игра с одной командой за круг Система набора очков: Победа - 2 очка, поражение - 0 очков Места распределяются методом подсчёта очков При равентсве очков во внимание берутся личные встречи, если и при личных встречах будет ничейный результат, то считаются раунды В финальную часть выходят 8 комманд(при набранных 16) В финальной части играется до 2-х побед В финале играется 5 карт
3. КАРТЫ 3.1. Групповой этап : первый круг : de_dust2, de_inferno второй круг : de_nuke, de_train карта определяется раундом на ножах (сторону выбирает команда проигравшая раунд на ножах) 3.2. Финал: de_nuke, de_inferno, de_train, de_dust2, de_forge(играются все карты) 3.3. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Подсадки разрешены. 4.3. В случае неполадок ставить паузу имеет право только капитан команды. После чего он обязан назвать причину остановки игры. 4.4. Гранаты над стенами на всех картах разрешены. 4.5. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.6. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 4.7. Любая баговая флеш будет провоцировать или предупреждение или техническое поражение, по решению организаторов. 4.8. Любые другие использования багов карт или игры будут также приводить к предупреждению или поражению.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "10" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.45" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) преднамеренный разрыв соединения; 5) выказывание неуважения к соперникам во время игры (нецензурно выражаться или как-либо нарушать общественный порядок). 6) использование во время игры команду messagemode1(разрешается только живому капитану) 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушений правил участнику выносятся 3 предупреждения, после чего игрок отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила по своему усмотрению до старта соревнований. 8.2. На турнире используются исправленные версии карт de_nuke, de_train (отсутствует так называемый флеш баг).
P.S. - Если у вас есть пожелание о дате ваших игр, в связи с учебой или другими обстоятельствами, свяжитесь со мной и мы составим ваше расписание, и определим удобную для вас группу.
Ну турнире будет запрещен duckjump/silent run, за выявление команда получает поражение в игре, повторное выявление - команде засчитываются поражения во всех матчах.
ВНИМАНИЕ! Всем участникам, оплатить участие до 26 января.
По вопросам регистрации и проведению турнира:
icq 389542770 rooney (Алексей ) lexxx1986@inbox.ru icq 314823004 n1ce (Ольга) ole88@mail.ru так же по вопросам лиги сюда : http://forum.raid.ru/index.php?showtopic=113432&st=0 (updated) - форум
|
|
|
|
Номер сообщения: 2
|
rCoN
Группа: Командный игрок
Сообщений: 242
Дата регистрации: декабря 2005
|
|
Отправлено: января 07 2007,03:12 |
|
|
Внимание , О_Б_М_А_Н.
100% развод на деньжата.
-------------- Moviemaking is my work.
|
|
|
|
Номер сообщения: 3
|
morda
Группа: Members
Сообщений: 8
Дата регистрации: января 2007
|
|
Отправлено: января 07 2007,13:20 |
|
|
с чего ты взял ... или тебе лиж бы болтануть чегото ? если есть какие вопросы в аську к выше указанным людям или могу ответить тут при всех ...
|
|
|
|
Номер сообщения: 4
|
Eee
Группа: Members
Сообщений: 80
Дата регистрации: октября 2006
|
|
Отправлено: января 07 2007,14:47 |
|
|
Morda !А если мы из НН будем join у нас пинг большой будет ?
|
|
|
|
Номер сообщения: 5
|
0tshelnik
Группа: Members
Сообщений: 13
Дата регистрации: декабря 2006
|
|
Отправлено: января 07 2007,14:55 |
|
|
Вряд ли развод, первый приз слишком маловат - приманить нечем
|
|
|
|
Номер сообщения: 6
|
morda
Группа: Members
Сообщений: 8
Дата регистрации: января 2007
|
|
Отправлено: января 07 2007,17:13 |
|
|
пинг будет гуд ... да какой развод , просто спонсоров пока мало ... верней часть из них сказала првоедите лигу а там поглядим что получится из этого .... знаете ведь сами тому на лапу дай, этому ... Россия же ... вопросы в аську задавайте не просто так ведь оставил
|
|
|
|
Номер сообщения: 7
|
RambL3r
rmblr
Группа: Members
Сообщений: 85
Дата регистрации: октября 2006
|
|
Отправлено: января 07 2007,17:18 |
|
|
ping не менее 100 будет
|
|
|
|
Номер сообщения: 8
|
rCoN
Группа: Командный игрок
Сообщений: 242
Дата регистрации: декабря 2005
|
|
Отправлено: января 07 2007,17:43 |
|
|
составы команд , особенно московских в студию плиз. тогда и посмотрим развод или нет =))) 100% развод
-------------- Moviemaking is my work.
|
|
|
|
Номер сообщения: 9
|
morda
Группа: Members
Сообщений: 8
Дата регистрации: января 2007
|
|
Отправлено: января 07 2007,17:52 |
|
|
в данный момент на 1 компе стоит 7серваков .... люди заходят с разных городов , пинга разная .... ну так примерно 30-50 пинг играющих ... самый прикол был когда чел с НСГ зашел у нег опниг был 20-25 ....
на лигу выделят комп отдельный под 2 КВ сервака
|
|
|
|
Номер сообщения: 10
|
morda
Группа: Members
Сообщений: 8
Дата регистрации: января 2007
|
|
Отправлено: января 07 2007,17:54 |
|
|
Tsk(москва) Msk,rEt(cl),loon,jend,zoK
OpeN(москва) pool(cl),gore,gmb,stranger,stalker
|
|
|
|
|
|