Search Members Help

» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

Page 1 of 41234>>

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

reply to topic new topic new poll
Тема: Обсудим итоги теста CSS?< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 1
alliance | zidane Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 38
Дата регистрации:
апреля 2005
Offline
PostIcon Отправлено: мая 11 2005,16:25  Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Парни, ну что давайте подведем итоги первого чемпа в НН по сурсу?

Только не нада говорить "Сурс отстой, 1.6 лучше!" не спорю... почему же??? Да правильно в 1.6 приятно играть... А почему же приятно? потому что ФПС много... и она не тормозит...

В сурсе все красиво... но красота то требует больших ресурсов компьютеров... поэтому переходя на сурс... нужно и о видеокарточках подумать... так как на 40 ФПС играть тяжеловато, да и неприятно... вот... причем сразу же выявилась самая рульная пушка... это слон... так как из него попасть легче пока тот перец (енеми) в лагах пытается свести мушку =)) за лол....
итак на тормознутость поругался....
но эта проблема решаемая... я думаю потерпеть годик и все компы будут ее переваривать... гы...
Далее, я заметил что в СУРСЕ нихрена ничего не простреливается... хотя подходишь к стене она даже с обратной стороны прострелена... =))) а толку то нет... зажимаешь в перца он за стеной падонок и не дохнет... выходит с усп (найтмарный стал пистолет) и рвет тебя... =((( нехорошо... поэтому понятие прострел вообще потеряло смысл...
Далее непонятная хрень с потронами... закупаются по 90 сразу... нахрена они мне все мне и 30 хвати... бабки на ветер... или в дигле все 35... лол  =)))...

Кто какие полезные команды знает интересно??? а?? чтоб повысить ФПС а?? или любые команды на графику? чтоб дым например убрать от пуль... ну вообщем любые полезные...

Модельки... ха... их можно и на сцену балета выпускать в белых юбках танцевать .... ходять как то не так на цыпосках... как будто в воздухе летают... млин...
Вообщем давайте выявим недостатки!!!
По большому счету СУРС сырой но мне понравился... скоро все будут в него гамать... голова пока еще рандомная... =)))

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 2
matve1ch Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 136
Дата регистрации:
ноября 2004
Offline
PostIcon Отправлено: мая 11 2005,19:12 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Вот куча команд, их лучше засунуть в  autoexec.cfg
Сам ещё не совсеми разобрался ,но прирост Fps заметный.

r_3dsky "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_shadows "0" // Тень
r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS.
cl_drawshadowtexture "0"
cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000
cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.
cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ
cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз.
fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.
fog_enable_water_fog "0"
budget_show_history "0"
muzzleflash_light "0"
r_avglight "0"
r_dispfullradius "2"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_lightaverage "0"
r_lightinterp "0"
r_modellodscale "0.3"
r_rootlod "2"
r_shadowmaxrendered "-1"
r_shadowrendertotexture "0"
r_worldlightmin "1"
r_worldlights "1"
sv_specspeed "1.2"
cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0"
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_numtextureunits "0"
mat_picmip "1"
mat_picmip "-1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0" // Кровь и дырки
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

о результатах пишите...

--------------
На самом деле я - Бэтмен!

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 3
SYZo Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 11 2005,19:37 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

А вот здесь их описание.

Только не трогайте cl_allowupload и cl_allowdownload (они должны быть равными 1). Иначе могут возникнуть проблемы при подключении к серверу.

--------------
Команда портала поддержки серверов CS
http://www.pif-paf.ru
http://wcg.nnov.ru (2003 год)
Администратор Пиф-Паф
Купи лицензионку и не мучайся

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 4
Odolinski Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 184
Дата регистрации:
октября 2004
Offline
PostIcon Отправлено: мая 12 2005,09:16 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата (SYZo @ May. 11 2005 19:37)
cl_allowupload и cl_allowdownload (они должны быть равными 1). Иначе могут возникнуть проблемы при подключении к серверу.

загрузка и обновления с сервера, реклама там всякая какую любят рисовать на pif-paf// звуки amxmod'а
а так же загрузка карты на ваш компьютер, если таковой не имеется.

--------------
...Попробуй как Odo?..
#NoLimits! @ QuakeNet

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 5
exe.|rCoN Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Awaiting Authorisation
Сообщений: 147
Дата регистрации:
ноября 2004
Offline
PostIcon Отправлено: мая 12 2005,15:14 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата (alliance | zidane @ May. 11 2005 16:25)
Далее, я заметил что в СУРСЕ нихрена ничего не простреливается... хотя подходишь к стене она даже с обратной стороны прострелена... =))) а толку то нет... зажимаешь в перца он за стеной падонок и не дохнет... выходит с усп (найтмарный стал пистолет) и рвет тебя... =((( нехорошо... поэтому понятие прострел вообще потеряло смысл...

Ну это ты загнуЛ!!! С большой буквы -Л-!!! Там очень все простреливается, единственное что могу сказать что в Сурсе поделили всякие разные препятствия (двери, ящики и т.д. и т.п. ) на 2 или мож быть больше категории! Хорошо простреливыемые, плохо, говенно, очень говено и т.д. Лично проверяли МЫ, поверь!!!



И еще я очень благодарен ТОВ. zidany за то что он пока что единственный из более известных игроков сказал, что ДА --------- ХАНА 1.6 !!! Thx Very much!! :D

--------------
#exe.nn Thx for Support

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 6
Strafe Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Со-админ игрового сервера
Сообщений: 95
Дата регистрации:
марта 2005
Offline
PostIcon Отправлено: мая 12 2005,16:13 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

По-моему , так мы наверное сами не очень разобрались в этой игрухе , :lame: а уже кучу ярлыков понавесили...
Погамать надо , притереться - и все будет нормально. :super:

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 7
Ленин Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 12
Дата регистрации:
февраля 2005
Offline
PostIcon Отправлено: мая 13 2005,00:42 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата
И еще я очень благодарен ТОВ. zidany за то что он пока что единственный из более известных игроков сказал, что ДА --------- ХАНА 1.6 !!! Thx Very much!!

Я согласен rCoN'ом - zidane единственный, и поэтому он крут.
ЗЫ: Recpect zidane

--------------
Lenin lived, Lenin is alive, Lenin will live...

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 8
exe.|rCoN Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Awaiting Authorisation
Сообщений: 147
Дата регистрации:
ноября 2004
Offline
PostIcon Отправлено: мая 13 2005,07:32 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Еще бы L3n1n я бы очень удивился, еслиб ты сказал что нибудь другое!!! 101

--------------
#exe.nn Thx for Support

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 9
alliance | zidane Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 38
Дата регистрации:
апреля 2005
Offline
PostIcon Отправлено: мая 13 2005,09:50 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

как бы нам не хотелось уходить от 1.6 но придется.... =((( вот на вцг отиграю и прощай контра.... напьюсь... в зюзю... на шашлычки сходим... =)

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 10
exe.|rCoN Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Awaiting Authorisation
Сообщений: 147
Дата регистрации:
ноября 2004
Offline
PostIcon Отправлено: мая 13 2005,10:01 Skip to the previous post in this topic.  Ignore posts   QUOTE

ДА и начнется у тебя нормальная ЖИЗНь, превые полгода, а потом настольгия, команда ..... О какие годы

--------------
#exe.nn Thx for Support

Profile CONTACT 
31 ответов, начиная с мая 11 2005,16:25 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


Page 1 of 41234>>
reply to topic new topic new poll

» Быстрый ответ Обсудим итоги теста CSS?
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды