|
Номер сообщения: 1
|
alliance | zidane
Группа: Members
Сообщений: 38
Дата регистрации: апреля 2005
|
|
Отправлено: мая 11 2005,16:25 |
|
|
Парни, ну что давайте подведем итоги первого чемпа в НН по сурсу?
Только не нада говорить "Сурс отстой, 1.6 лучше!" не спорю... почему же Да правильно в 1.6 приятно играть... А почему же приятно? потому что ФПС много... и она не тормозит...
В сурсе все красиво... но красота то требует больших ресурсов компьютеров... поэтому переходя на сурс... нужно и о видеокарточках подумать... так как на 40 ФПС играть тяжеловато, да и неприятно... вот... причем сразу же выявилась самая рульная пушка... это слон... так как из него попасть легче пока тот перец (енеми) в лагах пытается свести мушку =)) за лол.... итак на тормознутость поругался.... но эта проблема решаемая... я думаю потерпеть годик и все компы будут ее переваривать... гы... Далее, я заметил что в СУРСЕ нихрена ничего не простреливается... хотя подходишь к стене она даже с обратной стороны прострелена... =))) а толку то нет... зажимаешь в перца он за стеной падонок и не дохнет... выходит с усп (найтмарный стал пистолет) и рвет тебя... =((( нехорошо... поэтому понятие прострел вообще потеряло смысл... Далее непонятная хрень с потронами... закупаются по 90 сразу... нахрена они мне все мне и 30 хвати... бабки на ветер... или в дигле все 35... лол =)))...
Кто какие полезные команды знает интересно а?? чтоб повысить ФПС а?? или любые команды на графику? чтоб дым например убрать от пуль... ну вообщем любые полезные...
Модельки... ха... их можно и на сцену балета выпускать в белых юбках танцевать .... ходять как то не так на цыпосках... как будто в воздухе летают... млин... Вообщем давайте выявим недостатки!!! По большому счету СУРС сырой но мне понравился... скоро все будут в него гамать... голова пока еще рандомная... =)))
|
|
|
|
Номер сообщения: 2
|
matve1ch
Группа: Members
Сообщений: 136
Дата регистрации: ноября 2004
|
|
Отправлено: мая 11 2005,19:12 |
|
|
Вот куча команд, их лучше засунуть в autoexec.cfg Сам ещё не совсеми разобрался ,но прирост Fps заметный.
r_3dsky "0" r_renderoverlayfragment "0" r_shadows "0" // Тень r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. cl_drawshadowtexture "0" cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000 cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз. fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. fog_enable_water_fog "0" budget_show_history "0" muzzleflash_light "0" r_avglight "0" r_dispfullradius "2" r_DispUseStaticMeshes "0" r_lightaverage "0" r_lightinterp "0" r_modellodscale "0.3" r_rootlod "2" r_shadowmaxrendered "-1" r_shadowrendertotexture "0" r_worldlightmin "1" r_worldlights "1" sv_specspeed "1.2" cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0" mat_bumpmap "0" mat_dxlevel "80" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_forcedynamic "0" mat_loadtextures "1" mat_mipmaptextures "1" mat_numtextureunits "0" mat_picmip "1" mat_picmip "-1" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" muzzleflash_light "0" r_modellodscale "0.1" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" // Кровь и дырки r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" r_WaterDrawRefraction "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0"
о результатах пишите...
-------------- На самом деле я - Бэтмен!
|
|
|
|
Номер сообщения: 3
|
SYZo
Группа: Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: мая 11 2005,19:37 |
|
|
А вот здесь их описание.
Только не трогайте cl_allowupload и cl_allowdownload (они должны быть равными 1). Иначе могут возникнуть проблемы при подключении к серверу.
-------------- Команда портала поддержки серверов CS http://www.pif-paf.ru http://wcg.nnov.ru (2003 год) Администратор Пиф-Паф Купи лицензионку и не мучайся
|
|
|
|
Номер сообщения: 4
|
Odolinski
Группа: Members
Сообщений: 184
Дата регистрации: октября 2004
|
|
Отправлено: мая 12 2005,09:16 |
|
|
Цитата (SYZo @ May. 11 2005 19:37) | cl_allowupload и cl_allowdownload (они должны быть равными 1). Иначе могут возникнуть проблемы при подключении к серверу. |
загрузка и обновления с сервера, реклама там всякая какую любят рисовать на pif-paf// звуки amxmod'а а так же загрузка карты на ваш компьютер, если таковой не имеется.
-------------- ...Попробуй как Odo?.. #NoLimits! @ QuakeNet
|
|
|
|
Номер сообщения: 5
|
exe.|rCoN
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 147
Дата регистрации: ноября 2004
|
|
Отправлено: мая 12 2005,15:14 |
|
|
Цитата (alliance | zidane @ May. 11 2005 16:25) | Далее, я заметил что в СУРСЕ нихрена ничего не простреливается... хотя подходишь к стене она даже с обратной стороны прострелена... =))) а толку то нет... зажимаешь в перца он за стеной падонок и не дохнет... выходит с усп (найтмарный стал пистолет) и рвет тебя... =((( нехорошо... поэтому понятие прострел вообще потеряло смысл... |
Ну это ты загнуЛ!!! С большой буквы -Л-!!! Там очень все простреливается, единственное что могу сказать что в Сурсе поделили всякие разные препятствия (двери, ящики и т.д. и т.п. ) на 2 или мож быть больше категории! Хорошо простреливыемые, плохо, говенно, очень говено и т.д. Лично проверяли МЫ, поверь!!!
И еще я очень благодарен ТОВ. zidany за то что он пока что единственный из более известных игроков сказал, что ДА --------- ХАНА 1.6 !!! Thx Very much!!
-------------- #exe.nn Thx for Support
|
|
|
|
Номер сообщения: 6
|
Strafe
Группа: Со-админ игрового сервера
Сообщений: 95
Дата регистрации: марта 2005
|
|
Отправлено: мая 12 2005,16:13 |
|
|
По-моему , так мы наверное сами не очень разобрались в этой игрухе , а уже кучу ярлыков понавесили... Погамать надо , притереться - и все будет нормально.
|
|
|
|
Номер сообщения: 7
|
Ленин
Группа: Members
Сообщений: 12
Дата регистрации: февраля 2005
|
|
Отправлено: мая 13 2005,00:42 |
|
|
Цитата | И еще я очень благодарен ТОВ. zidany за то что он пока что единственный из более известных игроков сказал, что ДА --------- ХАНА 1.6 !!! Thx Very much!! |
Я согласен rCoN'ом - zidane единственный, и поэтому он крут. ЗЫ: Recpect zidane
-------------- Lenin lived, Lenin is alive, Lenin will live...
|
|
|
|
Номер сообщения: 8
|
exe.|rCoN
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 147
Дата регистрации: ноября 2004
|
|
Отправлено: мая 13 2005,07:32 |
|
|
Еще бы L3n1n я бы очень удивился, еслиб ты сказал что нибудь другое!!! 101
-------------- #exe.nn Thx for Support
|
|
|
|
Номер сообщения: 9
|
alliance | zidane
Группа: Members
Сообщений: 38
Дата регистрации: апреля 2005
|
|
Отправлено: мая 13 2005,09:50 |
|
|
как бы нам не хотелось уходить от 1.6 но придется.... =((( вот на вцг отиграю и прощай контра.... напьюсь... в зюзю... на шашлычки сходим... =)
|
|
|
|
Номер сообщения: 10
|
exe.|rCoN
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 147
Дата регистрации: ноября 2004
|
|
Отправлено: мая 13 2005,10:01 |
|
|
ДА и начнется у тебя нормальная ЖИЗНь, превые полгода, а потом настольгия, команда ..... О какие годы
-------------- #exe.nn Thx for Support
|
|
|
|
|