Форум: Прочие турниры
Тема: Nasha-Life Summer Championship 2005
автор: SYZo
Отправлено SYZo в июня 16 2005,13:45
Сообщество Наша-Life открывает летние игры!
Что это значит? Это значит то, что Ваша команда вполне может участвовать в нашем чемпионате! Чемпионат будет проходить в несколько этапов: 1. Регистрация участников-команд. 2. Закрытие регистрации. Отбор участников. 3. Анонс расписания Игр. 4. Проведение самих Игр.
Итак, если Вы уверены в своих силах и готовы побороться за первое место в нашем чемпионате, то мы предлагаем вам подать заявку на участие Вашей команды в чемпионате Наша-Life!
Остальная информация будет доступна чуть позже. А пока, регистрируемся, ведь количество мест как всегда ограничено.
Дополнительную информацию или ответы на вопросы Вы можете получить, обратившись по нашему адресу championship@cs-source.ru
< ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ И ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ >
Отправлено SYZo в июня 16 2005,13:54
Положение о Чемпионате
- ЧЕМПИОНАТ
- Название: «Онлайновый Чемпионат по Counter-Strike: Source www.cs-source.ru» (Online www.cs-source.ru Championship)
- Место проведения: интернет сервера сообщества Наша-Life.
- Игровая дисциплина Чемпионата: Half-Life™: Counter-Strike™:Source
- Цель чемпионата: создание рейтинга игроков и команд, развитие движения Counter-Strike™:Source.
- Организаторы: «Сообщество Наша-Life» (www.nashalife.ru, www.cs-source.ru, www.hl2.ru)
- УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ
- Для проведения игр участники объединяются в команды.
- Количество команд, участвующих в играх Чемпионата - 16.
- Для проведения игр участники объединяются в команды.
- Интересы команды при общении с Организаторами и другими командами представляет капитан команды.
- РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
- Регистрация команд Чемпионата производится через форму регистрации на официальном сайте Чемпионата: www.cs-source.ru/champ_reg.
- Зарегистрировавшись для участия в Чемпионате, каждый участник автоматически соглашается с правилами, обозначенными в данном документе. Нарушение какого-либо из перечисленных в данном документе правил, приведет к дисквалификации команды.
- Команду регистрирует ее капитан. При регистрации капитан обязан указать реальные имена всех игроков команды, их ники (игровые имена), название команды, SteamId каждого игрока и способы связи с капитаном.
- Команда состоит из 5 (пяти) игроков, одним из которых является капитан. Допускается регистрация двух дополнительных игроков, которые смогут заменить одного из основных игроков команды в играх Чемпионата.
- Внесения изменений в регистрацию возможно только в ходе регистрации команд. После закрытия регистрации, любые изменения запрещены.
- После регистрации, ответственным за действия команды является капитан, все переговоры, апелляции принимаются только от капитана.
- Команда считается полностью зарегистрированной и готовой к играм, после того как организаторы проведут модерирование поданой заявки.
- Организаторы турнира гарантируют конфедициальность регистрируемой информации.
- Регистрация прекращается за 3 дня до начала игр.
- ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
- Организаторы обязаны заблаговременно предоставлять игрокам информацию по проведению игр на официальном сайте Чемпионата: www.cs-source.ru/champ_online.
- Организаторы обязаны обеспечить техническую базу для проведения игр Чемпионата.
- Организаторы обязаны предоставить доступ к наблюдению за игровым процессом зрителям посредством HLTV. (Если на момент проведения чемпионата это будет технически реализуемо.)
- Организаторы Чемпионата оставляют за собой право по своему усмотрению отменить или изменить правила Чемпионата в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
- Организаторы Чемпионата имеет право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в Чемпионате без дополнительного предупреждения.
- Организаторы Чемпионата не несут ответственность за прекращение, остановку или перенос соревнований, если причиной этого стали форс-мажорные обстоятельства, такие как пожар, наводнение, война, забастовка, действия государственных органов, которые Организаторы не могли предвидеть и предотвратить своими действиями.
- Данный регламент защищен авторскими правами «Сообщества Наша-Life», и не может быть изменен, исправлен, перепечатан, переписан, а также не подлежит цитированию частично или целиком, без письменного разрешения сообщества.
- СУДЕЙСТВО
- Судейский состав выбирается Организаторами Чемпионата из числа игроков постоянно играющих на серверах «Сообщества Наша-Life».
- Из общего состава судей Организаторами выбирается Главный судья Чемпионата.
- Главный судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
- Для судейства одной игры Главным судьей назначаются двое судей, которые обязаны присутствовать на сервере в течение всей игры.
- Судьи присутствуют на играх Чемпионата в качестве наблюдателей (спектаторов) и обязаны следить чтобы на сервер не присоединялись игроки не участвующие в игре. Допускается присоединение к серверу других судей.
- Судьи игр обязаны следить за соблюдением всех правил Чемпионата и быть беспристрастными.
- Судья может прервать игру если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
- При возникновении проблем с игрой препятствующих проведению игры у игроков они обязаны через капитана, сообщить об этом судьям. Судьи могут принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после устранения проблем.
- Решения судьи можно обжаловать у Главного судьи. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата окончательными и обжалованию не подлежат.
- После проведения игры судьи собирают всю необходимую информацию: логи сервера, записанные демо-файлы с сервера и у всех игроков и т.д.
- Решение о результатах игр принимается судьями и Главным судьей на основании собранных материалов и объявляется не позднее 12 часов после получения всех материалов.
- Результат игры вывешивается игр на официальном сайте Чемпионата: www.cs-source.ru/champ_results.
- РАСПИСАНИЕ ИГР
- Игры проводятся по расписанию, заранее опубликованному Организаторами Чемпионата.
- Расписание игр формируется в течении 3 дней до начала Чемпионата по результатам закрытой жеребьевки, сразу после окончания регистрации команд.
- Расписание игр выставляется на официальном сайте Чемпионата: www.cs-source.ru/champ_online .
- Во время игр изменение расписания допускается только в крайнем случае, связанном с невозможностью физического проведения игр в установленное время.
- ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ И КАПИТАНОВ КОМАНД ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА
- Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, журналистам, Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.
- Игроки должны присутствовать на церемонии награждения, быть доступными и участвовать в других мероприятиях, связанных с проведением Чемпионата.
- Во время матча игрокам запрещается:
- Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования/программного обеспечения.
- Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться как попытки помешать проведению игр.
- Обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения судей. С судьями могут общаться только капитаны команд.
- Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок будет дисквалифицирован.
- Использовать игровые команды, не разрешенные правилами Чемпионата, вводимых посредством клавиатуры, исполнения файлов или с помощью мыши. При неоднократных действиях такого характера игрок дисиквалифицирется.
- Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
- Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
- ПОВЕДЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
- Зрители Чемпионата должны вести себя должным образом по отношению ко всем участникам во время проведения Чемпионата.
- Присутствие в игре разрешается только на специально отведенном сервере HLTV.(Если на момент проведения чемпионата это будет технически реализуемо.)
- РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
- При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
- Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата окончательные и обжалованию не подлежат.
- Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований.
- При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате (дисквалифицирован).
- В случае нарушения участником правил Чемпионата, повлекшего за собой полную или частичную неисправность оборудования, не принадлежащего участнику, а также нанесение иного материального ущерба Организаторам, виновный несет материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
- Игры проводятся по системе Full Double Elimination. Система Full Double Elimination представляет собой олимпийскую систему с утешительными группами ("лузерами"). Основным принципом этой системы является то, что все соперники продолжают борьбу вплоть до двух поражений. Первый тур разделяет участников на две группы: основную группу ("виннеры") и утешительную группу проигравших ("лузеры"). В дальнейшем виннеры играют с виннерами, а лузеры - с лузерами. Проигравший виннер переходит в группу лузеров, проигравший лузер выбывает из дальнейшей борьбы. В последнем матче утешительной группы среди двух оставшихся лузеров (т.е. в финале лузеров) определяется победитель этой группы. Он продолжает борьбу; проигравший занимает четвертое место. Среди двух оставшихся виннеров проводится финальный матч группы виннеров. Победитель финала виннеров выходит в суперфинал. Проигравший в финале виннеров играет матч с победителем финала лузеров. Победитель этого матча выходит в суперфинал, проигравший занимает третье место. В последнюю очередь играется суперфинал, который может состоять из одного или двух матчей. Поскольку у победителя финала виннеров на данный момент нет поражений, для победы в суперфинале ему достаточно выиграть один матч.
- В первом туре все команды играют на карте de_dust2, во втором туре на de_aztec, в третьем на de_cbble, в четвертом на de_train, в пятом на de_inferno. Далее цикл карт повторяется. Финал лузеров, финал винеров и суперфинал выбираются по жребию.
- В игре участвуют команды по 5 человек из числа зарегистрированных ранее.
- Команды должны соблюдать расписание своих игр. Команды должны присоединиться к указанному им игровому серверу за 15 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 15 минут.
- При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 16:0.
- При неявке игроков из обеих команд, возможно назначение повторного времени проведения игры, но не более одного раза. В случае повторной неявки обеих команд - команды дисквалифицируются.
- В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета.
- Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков.
- Продолжительность раунда - 1.75 минуты (одна минута сорок пять секунд)
- Капитан одной из команд по результатам жеребьевки определяет за какую сторону в игре будет играть его команда первую половину раундов.
- После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
- Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
- В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов: 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве контр-террористов для каждой команды.
- В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд.
- Официальные карты чемпионата: De_Aztec, De_Cbble, De_Dust2, De_Inferno, De_Train
- Зрители не имеют права каким-либо образом вмешиваться в процесс игры других игроков, оспаривать решения судей.
- После окончания игр, игроки должны предоставить судьям материалы, необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр, скриншоты сделанные судьями и т.д. (По требованию судьи.)
- В случае отказа предоставить организаторам вышеперечисленные материалы, команда дисквалифицируется с турнира. Победа присуждается команде, которая проиграла дисквалифицированной команде.
- НАСТРОЙКИ КЛИЕНТСКОЙ И СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ
- Настройку серверной части осуществляют Организаторы Чемпионата.
- На сервере должна быть запущена программа Source-tv для обеспечения возможности присоединения зрителей и записи демо-файлов игр.
- На чемпионате официально разрешены две внеигровые программы - TeamSpeak и Skype.(Голосовые конференции.) Но только для игр чемпионата и тренировок.
- Игроки могут настраивать игру через графический интерфейс, консоль и файлы конфигурации. Запрещается использование команд влияющих на погодные явления ,например fog_enable, и любые команды, начинающиеся на r_rain. Другие настройки, дающие одному игроку явное преимущество над другими будет также признано нарушением. И повлечет дисквалификацию игрока/команды.
- Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие ему преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
- Запрещается использовать баги карт, оговоренные судьями матчей.
- Настройки сервера:
hostname "Nasha-Life CS:Source Championship Server" sv_aim 0 sv_lan 0 sv_maxupdaterate 100 sv_minupdaterate 20 sv_unlag 1 sv_maxunlag .5 sv_voiceenable 1 mp_autokick 0 mp_autocrosshair 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime .25 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 0 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 1 mp_footsteps 1 mp_freezetime 15 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 5 mp_maxrounds 15 mp_winlimit 0 mp_playerid 0 mp_roundtime 1.75 mp_timelimit 999 mp_tkpunish 0 mp_startmoney 800 sv_airaccelerate 10 sv_allowdownload 1 sv_allowupload 1 sv_alltalk 0 sv_hltv 1 sv_cheats 0 sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_minrate 0 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_timeout 65 sv_voicecodec vaudio_miles mp_allowspectators 1 decalfrequency 60 host_framerate 0 setpause 0 log on
< Я ознакомился и согласен с правилами турнира и хочу подать заявку на регистрацию своей команды >
Отправлено dds в июня 16 2005,18:45
skaji proshe kogda chemp kakoi vznos i voobshe mi smojem tam igrat ili net ?
Отправлено Estonec в июня 18 2005,20:39
сегодня закрылась регистрация, на чемп заявилась команда из НН. Будем мы играть или нет станет ясно сегодня - завтра. взноса нет!
Отправлено Estonec в июня 19 2005,04:56
Все поддерживаем нижегородскую команду Alkosupport!!! Состав команды: Estonec, rCon, f0t0, W.W.W.odka, BuHToPe3, запасной orkhan первый соперник на турнире команда - OD (Отстрел Дебилов)
Отправлено Pyanovski в июня 20 2005,11:44
Цитата (Estonec @ Июнь 19 2005 04:56) | Все поддерживаем нижегородскую команду Alkosupport!!! первый соперник на турнире команда - OD (Отстрел Дебилов) |
lol
Отправлено Estonec в июня 20 2005,12:29
< http://otstrel.ru > я бы так не смеялся((((((((
Отправлено exe.|rCoN в июня 20 2005,13:57
Цитата (Estonec @ Июнь 19 2005 04:56) | Все поддерживаем нижегородскую команду Alkosupport!!! |
Скорее не команду, а собрание придурков, которым захотелось халявные майки. Н.Н. В Source жжет!!!
Отправлено matve1ch в июня 20 2005,19:46
Мне кажется, дебилы вас отстреляют
Отправлено exe.|rCoN в июня 20 2005,21:10
Ну если и отстреляют, то мы будем вести бои по всем фронтам. Просто так мы победц им не отдадим сынок !!!
Отправлено Estonec в июня 20 2005,21:54
Милан - Ливерпуль смотрел слышал вот и мы так же будем)))))))))
Отправлено matve1ch в июня 20 2005,23:35
to rCon Э, батя, кто тут сынок?
Я вас всех в прошлый раз доил в полный рост!
Отправлено exe.|rCoN в июня 21 2005,09:33
Ты меня не понял, это я цитировал фразы из какого то военного фильма, там они когда на войну уходили, зная что погибнут.!!!
Отправлено matve1ch в июня 22 2005,07:26
да я уж догадался лучше скажи, будет что-нибудь типа демок?
Отправлено Estonec в июня 22 2005,14:02
да, будет, скачать их можно будет с сайта Нашалайф.ру... но демки делаются при помощи СТВ, и поэтому в демках от первого лица не видно оружие.
Отправлено a1z в июня 23 2005,22:05
Alkosupport VS OD. Результат: OD wins 16:0 (тех) Результаты игры: 16:0, OD wins (техническая победа в следствии неявки соперника) Мдаа....
Отправлено exe.|rCoN в июня 23 2005,23:26
одним словом, Мы виноваты лишь в одном, что заранее ничего не подготовили технически.
Отправлено Estonec в июня 23 2005,23:32
да, действительно мне надо было все самому проверять, поленился, и как итог.
Отправлено ded_Mazdaj в июня 24 2005,01:17
да да по больше соберитесь и кучей опозорьтесь , к сожалению у наших команд нет опыта игры в сорсе , попытка упереться рогом и тормознуться на 1.6 , что ж тормозите и дальше в таком же духе. и на турнире миланское чудо у вас будет выглядеть распухшим. Пока нет не только игры но и серьезного похода к турниру и полное неуважение к организаторам .
|