|
Номер сообщения: 1
|
Negat1ve^^
Группа: Members
Сообщений: 107
Дата регистрации: октября 2004
|
|
Отправлено: октября 22 2004,20:06 |
|
|
До сего момента в сети промелькнула информация о том что появился wallhack в cs:source, однако никто не мог на тот момент предъявить доказательств. Более сенсационным выглядит то, что делали его не какие-то посторонние люди, а сами разработчики CS:S, Valve Software!!!
Чтобы читы заработали, нужно сначала создать СВОЮ игру, ввести "sv_cheats 1" в консоли, затем дисконнектиться, и после этого набирать нижеуказанные команды. После этого коннектиться к серваку в инете или создать игру по лану. Вот и всё!!
mat_fullbright - Fullbright on any map mat_loadtextures 0 - No Sky!!! mat_luxels 1 или 0 (не помню) -overlays the map with a thick blue grid (no wireframe) mat_fillrate 1 или 0 (не помню) - Full Wireframes
....А про самое интересное т.е. Wallhack скажу потом... Если не верите, что он вообще есть то тогда смотрите и наслаждайтесь!!:
p.s. И помните: это сообщение могут удалить в любой момент, так что "кто не успел, тот опоздал!!!"
|
|
|
|
Номер сообщения: 2
|
SYZo
Группа: Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: октября 22 2004,21:55 |
|
|
Ну, удалять я его не буду, пусть будет. В 1.х был подобный глюк и его быстро пофиксили. Сейчас, пока игра все еще бета, придется ждать дольше.
-------------- Команда портала поддержки серверов CS http://www.pif-paf.ru http://wcg.nnov.ru (2003 год) Администратор Пиф-Паф Купи лицензионку и не мучайся
|
|
|
|
Номер сообщения: 3
|
VoBel
Группа: Members
Сообщений: 9
Дата регистрации: сентября 2004
|
|
Отправлено: октября 23 2004,11:56 |
|
|
Неuротиф! гамай без читов! И меньше ппарься на эту тему! Лучше быть мертвым но честным, чем живым но тупым!
-------------- Bot's not dead! Они просто переходят на другую карту! =)
|
|
|
|
Номер сообщения: 4
|
T-Bone
Группа: Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 1333
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: октября 24 2004,02:53 |
|
|
Насколько я знаю к оффициальной версии уже выпустили патч который этот баг почти фиксит, так как работает если нв сервер в настройках прописано sv_cheats 1
-------------- Если в вашей жизни что-то не складывается, возможно вы собираете чужой пазл.
|
|
|
|
Номер сообщения: 5
|
k0t
Группа: Members
Сообщений: 72
Дата регистрации: мая 2004
|
|
Отправлено: октября 24 2004,05:20 |
|
|
101
|
|
|
|
Номер сообщения: 6
|
Negat1ve^^
Группа: Members
Сообщений: 107
Дата регистрации: октября 2004
|
|
Отправлено: октября 24 2004,14:27 |
|
|
2SYZo: А я уж думал что ты его удалил!
Вот Wallhack: mat_depthbias_normal "1" ("2") или mat_reversedepth "1"
Второй точно пашет!
|
|
|
|
Номер сообщения: 7
|
Negat1ve^^
Группа: Members
Сообщений: 107
Дата регистрации: октября 2004
|
|
Отправлено: октября 24 2004,19:49 |
|
|
Quote (SYZo @ Oct. 22 2004 21:55) | В 1.х был подобный глюк и его быстро пофиксили. |
Пофиксили говоришь? А как тогда тебе Wallhack в Direct3D (cs1.6 c любым патчем)? p.s. ...насколько помню в 1.x (как ты говорил) это был gl_zmax так ведь?
Отредактировано Negat1ve^^ в октября 24 2004,19:52
|
|
|
|
Номер сообщения: 8
|
andr1
Группа: Members
Сообщений: 11
Дата регистрации: ноября 2004
|
|
Отправлено: ноября 30 2004,10:53 |
|
|
|
|
|
|
Номер сообщения: 9
|
a1z
Группа: Members
Сообщений: 90
Дата регистрации: ноября 2004
|
|
Отправлено: ноября 30 2004,13:06 |
|
|
4iter.
|
|
|
|
Номер сообщения: 10
|
|
|
|
|
|