veteran
Группа: Members
Сообщений: 84
Дата регистрации: марта 2005
|
|
Отправлено: марта 22 2005,20:04 |
|
|
Вступление
Ребята бесспорно являются лучшими Counter-Strike игроками в мире. Они выигрывали практически каждый крупный международный турнир (лишь ESWC стал исключением), и их лица знают игроки всех стран.
Мемберы NiP подлили масла в огонь в противостоянии Европы и США, после того, как в 2001 году, Potti и HeatoN приняли участие во матче между классическими представителями дисциплины от обеих континентов между NiP и X3 на CPL World Championship в Далласе. С тех пор европейцы приобрели уверенность в превосходстве, хотя американцы не раз доказывали, что они не менее талантливы их оппонентов.
Необходимо отметить, что тогда выступали те же игроки, что и сейчас состоят в команде NiP - первые прогеймеры Counter-Strike арены. Мир трепетал, от намеков представителей SK в различных интервью, что ребята ежемесячно получают зарплату по крайней мере намного больше кассиров крупного магазина.
За время своего господства, они изменили лицо сцены. Каждый вид спорта нуждается в лидерах и идолах - это как раз то, чем стали ребята для игроков со всего мира. В результате команда поехала в PR тур в Китай, где их приветствовали толпы из тысяч поклонников. Potti подписал так много автографов на различных вещах, что у него уже есть любимые и нелюбимые для этого вещи.
Посколько киберспорт растет и становится более востребованным и популярным, растет и развитие экономических отношений в этой сфере. Конечно же в эти экономические отношения и были втянуты ребята из NiP, которые помогли создать ставшую на удивление популярной продукцию для геймеров, к примеру коврик для мыши Steelpad S&S. Часто в условиях, когда геймеры выигрывают множество турниров, имеют орды поклонников и раздают много автографов, они портятся и становятся несколько высокомерными. Но это не про NiP. В течение прошедших лет я встречал их бесчисленное количество раз на бесчисленных эвентах, и ни разу в них не проскальзывали нотки высокомерия. С таким же мнением я ожидал встречи с ними во время шестичасовой остановки NiP в Дании.
Представители Soft Traiding - компании-производителя Icemat и Steel Series пригласила в студию в пригороде Копенгагена. NiP прилетели на показательную фотосессию для рекламы геймерской продукции. Для меня это был шанс сесть и поговорить с мемберами одной из лучших Counter-Strike команд в мире. Кстати говоря помимо текстового интервью сделана и видеозапись, которая появится в сети в конце месяца. После нескольких часов подготовки и фотографирования Steel Sound 5H (новых наушников, скоро поступающих в выпуск), NiP наконец приезжают из аэропорта. Все выглядят по последней шведской молодежной моде: одежда и прически, они выслушали предстоящую программу дня.
Ребята показали очень большой интерес к наушникам, поскольку были осведомлены о характеристиках последнего прототипа Steel Sound 5H и именно при их участии они разрабатывались, взвесили и обсудили все "за и против" последних нововведений.
Появились идеи дальнейшего совершенствования продукта касательно размера и веса. Очевидно, что парни из NiP очень гордятся своей ролью дизайнеров и хотят сделать конечный продукт на столько лучше, на сколько это возможно. Хаотично возникали новые неожиданные дискуссии идеи и мысли, буквально за несколько минут эти идеи воплотились в проект нового устройства и было очень интересно слушать переговоры.
Интервью с HeatoN
HeatoN не нуждается в представлении. Его лицо знакомо игрокам всего мира и когда он появляется на турнире, как правило его узнают первым среди прогеймеров (поскольку он возвышается над всеми остальными, будучи почти двухметрового роста).
Он стал единственным и неповторимым HeatoN'ом после того, как на CPL World Championship за несколько секунд убил 5 игроков 4K на Aztec.
Игровой стиль: четкий контроль, резкость, быстрота. Роль в команде: капитан команды вне игры, игрок. Сильные стороны: очень хороший тимплейер с отвязным спреем.
Итак, ты вернулся к делу? И опять носишь пижаму. Как себя чувствуешь после того, как ушел из организации в SK и возвращения в Ninja? Очень круто, мне не дадут соврать. SK имел неплохую организацию и мы с людьми хорошо провели там время. Но мы принадлежим NiP, это наша стихия. Мы очень долго ждали момента, когда сможем вернуться, поэтому чувствуем себя просто отлично.
Как ты изменишь свой подход к управлению в NiP, по сравнению с SK? Главное отличие NiP от SK в том, что сейчас нас не сковывает организация и менеджмент и мы самостоятельно можем принимать многие решения.
Можешь рассказать нам немного о структуре и инвесторах в NiP? NiP - очень серьезное формирование, в котором есть постоянно работающий CEO, и совет - люди, которые помогают нам это формирование поддерживать. Также у нас есть две компании, инвестирующие в нас финансовые средства, поэтому можем на 100% сконцентрироваться на игре. Зарплата, оплата поездок и т.п. - об этом заботятся другие. 2004 год не был столь удачен для вас по сравнению с обычным доминированием команды на CS сцене. Каковы ваши ожидания от 2005 года? Нам очень невезло на протяжении всего 2004 года и мы действительно разочаровались в результатах, учитывая наш уровень как команды. Однако к концу года удалось выровнять ситуацию и сейчас дела обстоят все лучше. Наши ожидания от 2005 года очень велики, я имею ввиду конечно не те ожидания о повторении успеха 2003 года, но все же стать намного лучше чем были в 2004.
Ты когда-нибудь задумывался о том, что станешь стар для игр? Или для подобного образа жизни? Нет. Скажем Potti на четыре года старше меня, но он до сих пор очень хорошо играет, тоже самое можно сказать и про infinity, которому было 28(?) лет когда он находился на пике своей игровой карьеры. Не думаю, что возраст что-то серьезно решает, все зависит от уровня мотивации. И как можно устать от подобного образа жизни, ведь это лучшее занятие в мире и я не представляю себя без него.
Ты на протяжении нескольких лет находишься на топовом игровом уровне. Не соскучился ли по дням, когда победы на чемпионатах приносили новые эмоции и впечатления? Конечно я скучаю и вспоминаю первые чемпионаты, в которых участвовал, тогда я чувствовал себя как в сказке, а сейчас турниры намного более профессиональны, более серьезны и участвующие команды намного более лучше подготовлены, что делает турнир намного более зрелищным. Еще я очень жалею о тех хороших людях, которые когда-то давно играли, но сейчас покинули Counter-Strike. Их с нами больше нет, но с некоторыми из вас было так здорово!
Что скажешь на счет развития игры с течением времени? В какую сторону она менялась: в худшую или в лучшую? Counter-Strike была намного быстрее и менее профессиональнее в ранних версиях, было интереснее рубиться в нее с народом. Теперь игра отточена для прогеймерства с MR15 и 1.5 roundtime.
А что на счет киберспортивной сцены, как бы ты описал ее развитие в течение 3-4 прошлых лет? 3-4 года назад сцена была значительно меньше и практически сводилась к тому, что каждый игрок знал всех остальных. Сейчас это стало во многом похоже на спорт, вовлекаются большие финансы, много игроков проводят все свое время, чтобы попасть в крупные команды - тоже самое происходит и в известных видах спорта.
Что ты делаешь, когда не играешь в Counter-Strike? Проводишь секретные оргии со шведскими женщинами на IRC в Qnet, потребляешь большое количество колы, занимаешься экстримальным катанием на роликах и скейте и посещаешь подпольные дискотеки, или что!? Конечно устраиваю секретные оргии с шведскими (и датскими!) женщинами! Ну а на самом деле люблю смотреть футбол. Помимо этого люблю тусоваться, смотреть кино, зависать в инете и просто играть в Counter-Strike.
Сколько сейчас ты уделяешь времени тренировкам? В среднем за неделю около 6-7 часов, 5 дней в неделю, но это только с командой. Если эта неделя перед турниром, то я играю намного больше.
Играешь ли ты вне NiP? Mix? FFA? Gathers? Что-то еще? Mix и Gathers и иногда (не очень часто) играю с коммьюнити.
На ECG ваша команда может встретиться с новым составом SK. Ждешь ли ты этого? Очень жду, SK - великая команда и будет здорово сыграть с ними еще раз. Ну и надеюсь, мы покажем свое превосходство и выиграем.
Интервью с Hyper
Hyper произвёл настоящий фурор в 2003 году, когда шведские EYE начали взбираться вверх по рейтинговым таблицам. Он стал широко известен после игр с SK на CPL Europe Copenhagen и CyberXGames и выдвижения его имени сразу на две номинации: лучшего игрока и лучшего новичка года. Он ушёл из EYE в 2004 году и присоединился к SK - это решение имело большой резонанс в коммьюнити по всему миру.
Стиль игры: спокойный и вдумчивый. Роль в команде: тактик и внутреигровой страте на пару с Vilden'ом. Сильные стороны: в большинстве случаев контролирует игровую ситуацию, хорошо понимает игру.
Hyper, в прошлом году ты покинул своих друзей из EYEBALLERS и присоединился к SK. Что заставило тебя принять такое решение? Конечно, наиболее очевидным решением было бы остаться в EYE и продолжать выигрывать чемпионат за чемпионатом. Но в то время EYE в отличие от SK, не могли предложить мне того, что мотивировало бы меня продолжать играть в Counter-Strike. Мне было действительно очень тяжело покинуть команду и всех моих друзей, но в конце-концов мне кажется, что я принял правильное решение и поднял свою игру на новый уровень.
Сложно было принять такое решение? Оно было одним из наиболее сложных в моей жизни!
Теперь ты снова в одной команде с Vilden'ом, которая небезосновательно считается лучшей в мире по Counter-Strike. Когда-нибудь жалел о своём решении? :-) Нет!
Интервью со SpawN
В то время как Hyper привлекал к себе всеобщее внимание в EYE, SpawN был известен как лучший запасной игрок в мире. Он помогал SK во время нескольких турнирах мирового уровня в 2003 году, включая CPL в Далласе, где игроки SK заболели гриппом. Его стрельба и умение заходить в тыл к сопернику подарили нам одни из лучших HLTV записей в истории. Стиль игры: оригинальный, непредсказуемый. Роль в команде: HS-Machine (Head Shots Machine). Сильные стороны: стрельба, стрельба и ещё раз стрельба.
Hyper назвал тебя лучшим стрелком в мире. Что ты думаешь по этому поводу? Я действительно думаю, что по крайней мере вхожу в top 5.
Какой совет ты можешь дать остальным игрокам, желающим улучшить свою стрельбу? Найдите подходящие для себя мышку и коврик и много тренируйтесь!
Интервью с Vilden
Ещё один бывший игрок EYE, Vilden, продемонстрировал всему миру свои невероятные навыки стрельбы с AWP, а так же составил отличную пару Hyper'у - вместе их называли "тактиками" в EYE. Теперь же он состоит в стартовой пятёрке Ninjas in Pyjamas, и вновь занимается разработкой тактик вместе с Hyper'ом.
Стиль игры: меняется от агрессивного до оборонительного. Роль в команде: тактик и разработчик внутриигровых стратегий с Hyper'ом. Сильные стороны: невероятное AWP, хороший тактик.
Ты перешёл из EYE в NiP. Что сподвигло тебя на это? В целом все "за" были на стороне NiP, когда я получил от них предложение. Всё достаточно просто: это лучшая команда, да и организационная часть у неё просто отличная.
Ты новичок в легендарной команде, и в то же время связываемые у всех с NiP ожидания весьма велики. Чувствуешь на себе давление? Нет на самом деле. Я знаю всех игроков из NiP на протяжении достаточно долгого времени, всегда хорошо ладил с ними, да и вообще я чувствую некую гармонию в самой команде. И поэтому я не ощущаю на себе никакого давления. Создаётся впечатление, что я уже играл в NiP на протяжении многих лет.
Какие надежды ты возлагаешь на 2005 год? Выиграть каждый турнир, на котором буду участвовать. Иначе не было смысла переходить в эту команду. Сейчас у нас хорошая мотивация, поэтому и цели наши весьма высокие.
Интервью с Ahl
Ahl несколько раз называли самым сообразительным игроком в мире. Так же он считался одним из слабых звеньев в SK, так как не занимал высоких строчек на scoreboard'e.
Слухи о его уходе из SK появлялись регулярно, однако ни один из них так и не подтвердился - он всё ещё занимает место в стартовом составе NiP.
Стиль игры: спокойный и осторожный. Роль в команде: игрок. Сильные стороны: никогда не бывает спадов в игре, хорошо проявляет себя в команде.
Когда в SK было шесть игроков, распространены были слухи о том, что или ты или element уйдёт. Почему по-твоему твое имя упоминалось? Я всегда фигурирую в подобных слухах. Может быть потому, что я не набираю тонну фрагов за игру, и люди судят об уровне игры по счёту. Тем не менее я к этому уже привык и меня не волнует мнение людей за пределами моей команды. Очень часто мне приходится сталкиваться с действительно трудными ситуациями в игре, которые требуют четкой оценки, принятия молниеносного и грамотного решения за всю команду.
Опишешь с этой точки зрения свою игру и стиль? Я не уверен в том, какие ситуации являются наиболее сложными, на мой взгляд всё зависит от того, с кем вы играете. Я бы назвал себя опытным игроком, который всегда ставит превыше всего команду.
Заключение
После пяти часов, потраченных в студии, игроки NiP спешат в аэропорт. У них очень плотный график, так что они вернутся обратно в Швецию в течение каких-то часов и снова будут готовы тренироваться к приближающемуся ECG. Я встречался с ребятами из NiP бесчисленное количество раз в последние годы, но сейчас из поведение и настроение несомненно изменились. Сегодня я говорил с людьми, играющими в Counter-Strike и по-настоящему наслаждающимися своим статусом геймеров, поскольку они играют в игру, которая им нравится. Такого я не видел уже достаточно давно. Разница между игрой, в которой вы не хотите проиграть, и игрой, в которой вы хотите выиграть в самом деле огромна. Теперь они хотят выигрывать и, по-видимому, снова получают удовольствие от игры.
Лично я не могу дождаться момента, когда снова увижу их на ECG.
-------------- Не мы такие, а жизнь такая chat.pif-paf.ru http://shluznn.ru
|