Search Members Help

» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

Page 1 of 41234>>

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

reply to topic new topic new poll
Тема: Мувики для КС, создание< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 1
kntrbs Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 2066
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: марта 19 2003,10:04  Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Вступление.
Сегодня интернет захлестнула волна создания видеозаписей игры в Counter Strike. Так как демки для Half Life, а следовательно и для Counter Strike занимают довольно много места, то гораздо приятнее смотреть демку в видеоформате. Тем более что видеофайл дает гораздо больше возможностей для проявления своих режиссерских талантов. Я даже не буду говорить о различных видеоэффектах и звуковом сопровождении. Но чтоже так долго сдерживало эту лавину? Долгое время считалось что для создания нормального видео файла требуется мощный компьютер, дорогая плата видео захвата и сложнейший софт. Естественно для создания какого либо компьютерного фильма вам не помешает обладать одним из выше перечисленых рулезов, но для записи в видеофайл обычной демки вам потребуется не так уж много времени и сил. Конечно возможность записать видео без платы видеозахвата появилась у любителей Counter Strike совсем недавно, буквально с выходом последних версий. Так что создание обычного мувика сегодня - это относительно несложный, с технической точки зрения, процесс. Но всегда есть одно но, в нашем случае этих "но" несколько. Вопервых надо определиться с софтом, мощностью вашего компьютера, продумать сюжет ну и естественно найти подходящую демку. Давайте по порядку разберемся со всеми пунктами и заодно попробуем сделать какой нибудь приличный мувик.
1. Первый шаг.
Для простой записи демки вам потребуется рабочая версия Counter Strike и демка. Если у вас есть уже записаная демка, то вы должны поместить файл с расширением dem (демку) в папку cstrike. Если вы хотите записать демку то запустите игру со следующими параметрами: hl.exe -console или cstrike.exe -console. Во время игры ведите в консоли (вызывается при нажатии на ~) record coolgame.dem, где coolgame это название вашей демки, его вы можете сделать любым. Чтобы остановить запись демки введите команду stop.
Теперь, когда у вас есть демка, вы должны запустить ее. Но сначала, дабы избавиться от тормозов, надо установить минимально возможное разрешение - 400x300. Далее создайте игру, зайдите в консоль и введите команду "playdemo <имя демки>", например play coolgame.dem, где coolgame.dem, как вы помните, это название вашей демки. Далее вы должны ввести команду "startmovie <имя мувика> <fps>", для примера startmovie coolgame 30. Демка будет идти с заметными тормозами, но не пугайтесь, так надо. Для остановки записи введите команду "endmovie". Хочу заметить что при выполнение этих действий надо помнить о некоторой тонкости - команду startmovie надо вводить сразу же после playdemo, так как демка начнет проигрываться раньше чем вы введте startmovie. Поэтому есть смысл максимально ускорить ввод команд, зайдя в консоль напишите сначала команду startmovie, потом начните проигрываение демки, и сразу же после начала проигрывания демки быстро нажимайте ~ для повторного вызова консоли, клавишу "вверх" и Enter. Если же вы сами записывайте демку, то при игре постарайтесь несколько секунд в самом начале ничего не делать, дабы потом не спешить с вводом команд.
Также демки очень удобно запускать при помощи программы GeekPlay. Эта программа покажет вам до начала проигрывания основную информацию о демке, например название карты, количество человек и пр.
2. Второй шаг.
Вторым шагом вы должны воспользоваться специальными програмами. Все дело в том, что при вводе команды startmovie Counter-Strike начинает делать скриншоты и сохранять их в главную директорию игры, то есть папку Half-Life или Counter-Strike. Делает это КС со скоростью, окторую вы указали в качестве FPS, тоесть оптимальным количеством кадров в секунду будет число 30. Итак раз в секунду игра будет сохранять 30 скриншотов в формате bmp. Согласитесь, для демки, которая длится больше 10 минут потребуется довольно много места, так что вам придется освободить его на вашем жестком диске. Так как мы уже имеем какое-то количество скриншотов, давайте для быстроты и экономии переведем все bmp в jpg формат.
Воспользуемся для этого одной из самых известных программ AcdSee. Запустив ACDSee.exe перейдем в папку, где хранятся все наши картинки. Далее выделим их и воспользуемся в меню Tools функцией Convert (Ctrl + F). В появившемся окошке выберем наиболее экономичный и подходящий формат jpg, укажем путь куда сохранять новые изображения и отметим поле Remove/Replace original для того чтобы новые jpg файлы заменяли собой старые bmp.
3. Третий шаг.
Теперь мы должны воспользоваться програмой VideoMach или pjBmp2Avi. Также вы можете использовать програму Animation Shop которая входит в пакет Paint Shop Pro, но довольно внушительный размер дистрибутива устраевает далеко не всех. Для простой конвертации из bmp или tga в avi вы можете воспользоваться довольно простенькой утилитой pjBmp2Avi. Для более серьезной работы используйте VideoMach.
Запустив VideoMach вы увидите два экрана и три окна. Окна предназначены для предварительного просмотра, в первом исходный файл, в последнем конечный. В первое окно заносятся все графические и видео файлы, во второе коно заносятся аудио файлы, а в треть различные видео эффекты. Как видите пока все просто! Занесите в первое окно все скриншоты. Во второе окно занесите аудио файл. Итак, теперь кликните по пиктограме дискеты, расположенной над окном с аудио файлами.
а) Files
В Output Mode вы можете выбрать тип конечного файла: видео и аудио как одно целое, видео и аудио разными файлами, только видео, только аудио. В пункте Video File вы должны выбрать папку и название конечного видео файла. В поле Format вы можете выбрать тип конечного файла, оставьте Avi.
б) Video
В Resolution вы можете выбрать разрешение конечного файла. Клинкув на кнопку Resize вы вызовите окно Video Size Settings в котром вам предложат установить ширину и длину. Make resolution divisible by - сделать разрешение кратным вашему числу. В Sacaling Method вы можете выбрать Resample (высокое качество) или Resize (высокая скорость). В закладке Advanced вы так же можете установить растягивание картинки, сжатие, подгонку по центру и т.д. для маленьких или для больших изображений, которые не соответствуют установленому разрешению. Вернувшись на закладку Video вы можете установить обрезание изорбражения нажав на кнопку Resize. Или например повернуть изображение, нажав на кнопку Rotate.
Частоту кадров вы можете установить сняв галочку Automatic в поле Frame Rate (fps). По умалочанию стоит 30 кадров в секунду, что является оптимальным числом, так как при записи демки мы использовали такой же fps. В поле Color Depth вы можете установить глубину цвета. Сняв галочку Automatic вы можете самостоятельно изменить все настройки, и например сделать ваше видео черно белым, что кстати сильно уменьшит размер финального файла. Grayscale - сделать изображение чернобелым, Reduce to Single Pallete - сократить до одиночной палитры, идентично Index Color в PhotoShop, позволяет уменьшить размер файла за счет создания палитры цвета. Dithering - дрожание, Lite - легокое, Heavy - сильное.
В поле Frame Order вы можете отметить галочкой пункт Save Backwards для того, чтобы отсчет кадров шел с конца.
В Format Options вы должны выбрать кодек сжатия вашего видео и аудио потока. Кодеки позволяют уменьшить размер вашего конечного файла за счет ухудшения качества. На сеогдняшний день одним из самых известных и перспективных кодеков является DivX. В конце статьи будет приведен список кодеков с их краткими описаниями. Итак, в появившемся, после нажатия на кнопке Format Options, окне вы можете выбрать тип отображаемых кодеков. Codecs compitable.... - все совместимые с текущими настройками кодеки, All compression..... - все допустимые кодеки, All installed codecs - все устанволеные кодеки. Выбирайте кодеки, которые показываются в окне, расположенном ниже, и устанавливайте нужное качество сжатия (Compression Quality), чем выше качество сжатия - тем хуже качество видео - но меньше конечный размер. Не забывайте что почти каждый кодек имеет дополнительные настройки, для этого выберите кодек и нажмите кнопку Configure.
Отметив галочкой Key Frame Every вы можете установить шаг для ключевого кадра.
Отметив Date Rate вы можете указать скорость данных в килобайт за секуду.
Кнопка System DEfault сбрасывает настройки на системные по умолчанию.
В закладке Author Info вы можете указать некоторую инофрмацию. Artist - автор, Comment - коментарии, Copyright - права, Engineer - режиссео, Name - название, Product - продукт, Subject - тема.
в) Audio
Эта закладка отвечает за звук. Нажав на кнопку Standart Audio Formats вы можете выбрать качество звука: CD-quality - CD качество (наивысшее), Radio quality - радио качество (плохое), и Telephone quality - телефонное качество (подходит только для речи).
На поле Sample Rate вы можете установить чатсоту звука в герцах, чем выше частота - тем выше качество, но больше размер.
На поле Channels вы можете выбрать типа звука - моно и стерео.
Resolution - музыкальное разрешение, 8 или 16 бит.
Interleave - сняв галочку вы можете установить количество кадров для прослойки.
Нажав на кнопку Format Options вы можете настроить аудио кодек.
После всех настроек можете нажать на кнопку OK и затем над окном с аудиофайлами нажать на пиктограмму кнопки Play (Start Processing) для начала рендеринга. После окончания вы сможете просмтореть свой видеофайл.
4. Продвинутое создание мувиков
Итак, я объяснил вам как можно создавать примитивное видео из демок. Но позволте спросить, кого заинтересует огромный видео файл, в котром будет записана ваша игра? Сейчас почти все мувики делятся на нарезку из лучших моментов игры клана или какого либо человека, или полноценные фильмы.
а) Обыкновенная нарезка.
Для создания подобного мувика вам понадобятся несколько демок, откуда вы будете брать ваши самые рульные моменты. Получив целую кучу скриншотов вы должны просмотреть их по порядку с целью определения тех скринов, которые отображают нужный вам момент. Удобнее всего воспользоваться уже упоминаемой мной программой ACDSee, просто нажимая на пробел вы сможете посмотреть картинки по порядку. Скопируйте нужные вами скрины в какую нибудь папку, и при помощи VideoMach сделайте видео файл. Естественно в нем не должно быть никакого аудио сопровождения. Создав таким образом несколько видео файлов вы можете соеденить их в один большой, добавляя в первое окно программы VideoMach все ваши видеофайлы по проядку. Добавьте какое нибудь аудио сопровождение и создавайте новый видео файл, который будет включать в себя соедененные записи самых прикольных моментов игры в CS.
Всегда помните, что для записи хорошего мувика не грех воспользоваться и читами. Так же вы можете подстроить некоторые красивые моменты, хуже от этого все равно никому не станет, лично мне не всегда интересно смотреть на убогий мувик, где кто-нибудь просто рубится к Cs. В Egmovie был классный момент - когда кемпер стреляет из слона, камера как бы летит вместе с пулей и попадает в контр террориста. Следуюзий кадры уже показываются из глаз контртеррориста когда в него попадает пуля. Хотя лучше не переборщать с такими моментами, так как это больше подходит к фильмам, а не нарезкам.
В заключении хочу сказать что отличным примером такого типа мувиков можно назвать, уже упомянутую выше, нарезку от клана Evil Geniuses. Все выполенно весьма професионально, смотрится с удовольстием. Советую посмотреть и поучиться. Egmovie.zip - архив с этим фильмом занимает 100 мегабайт и длится 14 минут. Вообще как правило размер нарезки не должен превышать 50 мегабайт, и занимать максимум 100. Не всем будет приятно скачать 100 мегабайт, а потом обноружить какую нибудь, по их мнению, лажу.
б) Создание фильма
Сразу хочу сказать что все что я буду говорить здесь, можно применить и для нарезки, но это резко увеличит сложность создания мувика. Итак, допустим вас уже не устраивает предыдущий способ, и вы хотите попробовать себя в качестве создателся целого фильма. Хоршо, только вам придется много времени и сил чтобы создать что-то стоящее. Во первых вы должны определиться с кем вы будете делать ваш фильм, если вы все делаете в команде - то распределите роли, выберите режиссера, сценаристов, маперов, художников, создателей звукового сопровождения и т.д. Если вы не хотите набирать команду то вам придется объеденить в себе всех специалистов, что в общем то не так уж и сложно. Но для большого и сложного проекта наличие команды професионалов просто необходимо.
Во первых, сценаристы должны придумать и создать некое подобие дизайн документа, так как если они будут деражать свои мысли в голове, то вряд ли они смогут донести до всех членов команды свои задумки. Далее сценаристы должны обсудить с маперами техническую возможность той или иной идеи.
Если вы хотите сделать мувик, который будет очень интересен, то желательно брать какую нибудь известную карту и создавать свой фильм на ее основе. Вспомните cs_militia_movie, где все действие происходило на немного переделаной карте cs_militia. Естественно существует проблема с исходниками, но в конце концов даже если вы не сможете достать исходники - всегда существуют программы типа WinBSP или bsp2map, с которыми маперам придется сильно попотеть, но результат оправдает все ваши старания. При создании или редактировании карты следует помнить что высокий r_speeds и прочие ограничения небудут слишком важны. Тоесть при финальной записи демки можно будет запускать карту на мощном компьютере где тормоза будут не очень заметны. Также работа маперов должна быть тесно связана с работой режиссера.
Режисер должен представлять себе весь фильм, что и как будет происходить в фильме. Следовательно работа режиссера одна из самых важных при создании серьезного проекта, так как результат должен полностью реализовывать все идеи сценаристов так, как их видит режиссер. Ну и естественно режисер может быть также и сценаристом, это дает некоторые преимущества. Для начала режиссеру следует просмотреть несколько самых известных фильмов, я не говорю что надо просто передарать идею, но взять на заметку какие нибудь класные идеи вполне возможно. Так же, как правило, режиссер является оператором. Тоесть съемка идет в режиме спектратора и режиссер просто напросто записывает демку. Таких демок должно получиться очень много, так как и при сьемке обычного кино никогда не ограничиваются одним дублем.
Художники должны создавать различные эффекты, например какой нибудь эффект перехода кадров типа тех, что присутствуют в Adobe Premier. Естественно желательно чтобы среди художников были специалисты по подобным программам, также желательно наличие специалиста по какому либо 3D пакету. Нанпример в 3D Studio Max вы можете добавлять в готовый видео файл красивые эффекты или различные надписи и пр.
Аудио сопровождение должно включать в себе какую нибудь подходящую по стилю музыку. Как правило используют в основном не хип-хоп или попсу, а нечто весьма популярное и возможно тяжелое. Самая распространенная музыка для фильмов - это тяжелый рок и электроника. Специалист по аудио сопровождению должен точно синхронизировать происходящее на экране с аудио сопровождением. Например если идет горячее сражение, то лучше использовать что нибудь типа Korn, Pantera, Sepultura и т.д. если вы используйте тяжелый рок. Если вы используете электронику, то Если же в данный момент группа контров подходит к заложникам, но вокруг никого нет, атмосфера накаленна до предела, то должна играть какая нибудь зловещая музыка. Когда отряд наткнется на засаду эта зловещая музыка должна взрываться забойной "мелодией" при прослушивании которой хочется взять АК-47 и самому ринуться в бой. Хочу заметить что композиции следует брать не те, которые нраятся только вам, а те - которые в данный момент находятся на верхушках хит парадов, так вы точно сможете намного повысить популярность своего фильма. По поводу оригинальных звуков - типа переговора команд или звуков стрельбы я хотел бы сказать следующее, как правило человеку главное увидеть красивое действо под хорошую музыку, зачем создавать музыкальную какофонию? Естественно если звуки не будут мешать музыке и происходящему действу, то флаг вам в руки! Только я бы хотел заметить что иногда почти не реально создать аудиофайл, точно отражающий все происходящее в данный момент. Конечно вам придется постараться самому записать и озвучить все то, что происходит на экране. И конечно для нарезки звуковое сопровождение создать практически не возможно.
Размер фильма естественно не ограничен, но желательно держаться в рамках приличия. Тем более если это ваш первый фильм, то сначала попросите оценить его ваших друзей и знакомых, а потом спросите у людей которые скачивают подобные фильмы - скачали бы они столько мегабайт из интернета ради этого фильма? Хотя конечно способ довольно дурацки, но он позволит вам, так сказать, протестировать ваше творение и узнать насколько еще ухудшать качество для уменьшения размера. Из всего этого следует что люди вряд ли будут скачивать 200-300 мегабайт из-за какого то неизвестного фильма. Поэтому имеет смысл создать интернет сраничку, на котрой вы бы выложили скриншоты и описание. Причем желательно делать страничку на английском языке, в крайнем случае на немецком - в Европе вас поймут. Также подумайт о закачке вашего видео на специальные сервера типа cyberfight и т.п.
Ваш успех будет зависеть только от вас и от вашего професионализма. Для начала посмотрите различные работы, которые находятся на различных сайтах, пообщайтесь со знающими людьми хотя бы на Полигоне poligon.counter-strike.ru. Попробуйте сделать несколько нарезок, пусть ваши друзья и знакомые оценят вас, и после этого вы можете переходить к чему то большому и светлому - настоящему фильму по Counter - Strike...........


взято с Наша-Life

--------------
ЗАБИЛ
ЗАБИЛ2
ЗАБИЛ3

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 2
kntrbs Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 2066
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 13 2003,10:12 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Поднимаю опять данную тему по причине того что спрашивают...

Значит мувик, как его делаю я.
1. Набор програм:
Geekplay 6.0 - проигрыватель демок, очень удобен тем, что не нужно копировать в корневик КС демки. Просто запусти и все...
VideoMach - нужен для того чтоб объеденить все файлы с расширением bmp - в один видеофайл с расширением avi. Впринципе, мною более того не используется. Хотя можно накладывать и спецэффекты, хотя бы те же титры.
ACDsee - удобная вещь для просмотра и начального редактирования.
Virtual Dub 1.5.1 - нужен для монтажа и объединения всех ваших ави-шек в одно целое, наложения музыки и спецэффектов. Очень простая в работе программа, но очень ограничена по возможностям эффектов. Хотя склеить из разного файла простой мувик и наложить sound вполне достаточно.
Adobe Premiere - очень сильный редактор монтажа и осуществления всех наворотов. Мощьная вещь, но достаточно сложная в настройке, хотя потом очень удобно работать.... Вообще существует несколько хороших програм по нелинейно-линейному монтажу видео, но я подсел именно на Adobe.

2. Нарезка.
Ставим в КС видеоразрешение 640х480 (оптимальный вариант)
Запускаем дему через geekplay  в режиме viewdemo (понятно почему... позволяет работать с демкой как с роликом) клавиша F2 убирает и показывает окно проигрывателя в котором можно перематывать, замедлять и прочее прочее.
Выбираем интересующий нас момент. Ставим на паузу. Далее в консоле набираем startmovie сooldemo1 30 (где cooldemo1 - желаемое название, а 30 - число желаемого fps) т.е. апосля запуска в корневик HL будет кидаться скриншоты того что вы запустили со скоростью 30 кадров в секунду. Далее убираем консольку, нажимаем f2, снимаем с паузы и опять нажимаем f2 (убираем с экрана  окно проигрывателя). Все пошла запись. Будет немного подтормаживать, но на это плюем. Когда нужный нам момент закончился, открываем консоль (запись в этот момент автоматом преостонавливается) и набираем команду endmovie. Все момент запечатлен...

время будет напишу что делать дальше

--------------
ЗАБИЛ
ЗАБИЛ2
ЗАБИЛ3

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 3
Lisss Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации:
ноября 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 13 2003,10:36 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Ещё на ftp выложи эти проги пожалуйста (раз уж у меня хлеб отбираешь :( )

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 4
kntrbs Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 2066
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 13 2003,11:00 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

далее...
Заходим в корневик Халфы и видим... кучу гравического файла каждый из которых весит 900 килобайт... с именами типа cooldemo100001,...,...  cooldemo100556, т.е попорядку... Вообще лучше резать коротенькими фрагментами и почаще.. меняйте только имя мувика ну типа записали первую, вторая будет - cooldemo2 30 и т.д. Вообщем вырезаем все наши бмп-шки соответствующие названию мувика в отдельные папки куда нить в другое место, чтоб не засорять папку КС...
Потом открываем в ACDsee - смотрим на первоначальное творение... файло в кадры которого попало окно проигрывателя смело удаляем, но... не перебарщиваем... Удаляем либо сначала либо с конца.. сохраняя при этом четность. Поскольку след   програма Videomach понимает очередность файлов. Т.е. ежели мы удалили файло посередине допустим 00057 (00055, 00056, 00058, 00059) она поймет только до 00056 (56 фрагментов)

videomach - открываем папочку с файлами, открываем первую по счету бмп-шку... прога сама определяет что это файлы как то объеденены и предлагает выбор - открыть один или группу файлов (ставим группу - галочку). Далее по настройкам. Обязательно указываем имя файла и куда сохранять... галочку ставем - video only (звук пока не нужен) След закладки выбираем кодак. Т.е. чем жать... Тут уж сами думайте... Я выбираю Mpeg4, и в настройках кодака ставлю битрейт 6000. Вообщем вот так вот... Мы получаем первый avi, который уже можно смотреть в как видео. Ну а от битрейта зависит конечный размер, оно же качество, обрабатываемого видеофайла

--------------
ЗАБИЛ
ЗАБИЛ2
ЗАБИЛ3

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 5
kntrbs Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 2066
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 13 2003,12:30 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

все файло жмем одним и тем же кодаком одними и теми настройками... так как соединять все будем в virtual Dub а он любит одинаковые авишки с одинаковым фпс. :) Если нам нужно просто соеденить видео файлы в один большой мувик, то выбираем в настройках прямопотоковое копирование, т.е. файло больше не жмется и просто соединяется вместе... Если же в соединенном мувике еще будете производить монтаж ( вырез ненужных кадров с наложением фильтров) то тогда ставим режим полной обработки и указываем кодак которым будем жать... (повторяем как с videomach). Так же можно и наложить аудиофайл... Лучше заранее его сжать в нужный формат wav чтоб больше не париться... И в настройках аудио указать путь до этого файла и поставить прямопотоковый режим... Далее все это - сохранить как... и получаем первый простой мувик :))) поздравляю!

--------------
ЗАБИЛ
ЗАБИЛ2
ЗАБИЛ3

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 6
lentochka Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 88
Дата регистрации:
апреля 2003
Offline
PostIcon Отправлено: мая 13 2003,12:42 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Барабас, не лучше было выложить ссылку на статьи по созданию мувиков? А если это ВСЕ собственного сочинения - преклоняюсь перед усердием...

--------------
Дети в школу собирались:
Мылись, брились, похмелялись.

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 7
T-Bone Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 1333
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 13 2003,19:47 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Лёх с видео эффектами попробуй Vegas Video 4, у меня даже есть где архив с ней вместе с серийником. и попробуй ещё не Virtual Dub, a Nan Dub (кажись так) у неё побогаче возможности. Дабы брать на www.doom9.org там вообще много софта под видео!

--------------
Если в вашей жизни что-то не складывается, возможно вы собираете чужой пазл.

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 8
Quadro Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 125
Дата регистрации:
октября 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 14 2003,09:25 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Barabasoff может разместишь тут что нибудь из своей работы!! посмотрим что у тебя получается! :)

--------------
Эротический массаж!!!!:-)
Телефон 02:-))

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 9
kntrbs Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 2066
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 14 2003,09:31 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Один мувик уже есть... поищи в форуме ссылку на него... вот он как раз сделан просто именно так как написано...
Второй будет в субботу - он на мой взгляд вышел уже более красивым с точки зрения эффектов и возможностей HLTV. могу дать на него ссылку - это демо-трейлер
ftp://ftp.sandy.ru/incoming/Serge/traler.avi


чтоб не искалось http://www.cs.sandy.ru/cgi-bin....2%E8%EA

Отредактировано [ESp]KONTRAbas Barabasoff в мая 14 2003,09:33

--------------
ЗАБИЛ
ЗАБИЛ2
ЗАБИЛ3

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 10
kntrbs Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 2066
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: ноября 28 2003,11:03 Skip to the previous post in this topic.  Ignore posts   QUOTE

Для тех кто просил вчера специально поднимаю топик:
А нужные на первое время программы и то как их пользуют забираем ЗДЕСЬ

--------------
ЗАБИЛ
ЗАБИЛ2
ЗАБИЛ3

Profile CONTACT 
32 ответов, начиная с марта 19 2003,10:04 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


Page 1 of 41234>>
reply to topic new topic new poll

» Быстрый ответ Мувики для КС
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды