|
Номер сообщения: 1
|
Lisss
Группа: Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации: ноября 2002
|
|
Отправлено: мая 10 2003,12:12 |
|
|
Давайте сделаем для начала простенькую карту. Извинте за нескладный слог-вчера праздник был всёж,,,,,, Я настроил прогу по моей предыдуще статье, внёс туда необходимые уточнения (Так что всё работает) и буду щас делать карту, паралельно описывая свои действия. 1) Открываем настроеный нами ранее Valve Hammer (дальше ВХ). Нажимаем File>New. 2) Сначала сделаем "пол". Нажимаем на кнопку "Browse" в панеле "Texture group" и выбираем там текстуру из которой будет состоять наш "пол". Нажимаем на 5 сверху клавишу в вертикальной панеле (белый квадрат) и в окне x/y ,зажимая левую клавишу мыши, вытягиваем прямоугольник (например 1000(по оси "х" и 700 по "у"). Нажимаем на нём правой клав. мыши и нажимае "crea object". Вот, первый шаг сделан Давайте поэкспериментируем с этой плитой. Её можно выделить на 3D-экране (левый верхний) просто щёлкнув по ней или выделить на 2-мерных (остальные), нажав на первую кнопку в вертикальной панеле (стрелочка красная), выделив всю и нажав ВВОД. А просто зажав лев. клав. мыши - можно передвинуть объект. Теперь мы можем растенуть плиту (за уголки) или повернуть в нужной нам плоскости, щёлкнув разок на ней в 2D панелях и потом повернуть (зажав крушки в углах) 3) Так....давайте щас стены сделаем? Небо и окружающий пейзаж делать научу потом....... Выбираме текстуру (на Ваш вкус) и делаем вертикальные стены во круг нашего пола (только чоб не заезжало и зазоров небыло с полом) Для координации активно используем все 2D-окна (X-Y, X-Z, Y-Z). Создаём, перетаскиваем, растягиаем... Если лень создавать новую "плиту" можно взять существующую, скопировать и вставить. Тока чоб дыр не было- а то будут лаги. Потом над всем этим делаем потолок (также). 4) А щас сделаем место появление игроков. Нажимаем на 4 сверху клав. в вертикальной панеле (на лампочку похожа). Выбираем в панеле (которая спарва внизу) info_player_start (это место появления контров) и info_plaer_deathmatch (терроров). Выбираем место где они будут стоять, нажимаем "creat objekt". Тока смотрите, чтоб они не оказались слишком высоко (а то ущибутя), слишком низко, или слишком близко к другому игроку. 5) И последний штрих - сделаем свет. Нажимаем на белый квадрат. Потом, как делали раньше, выбираем текстуру (Нажимаем "Browse"). Здесь, кстати, можно выбрать маштаб и есть "поисковая панель" справа от неё. Там указываем название (или первые буквы) и нам находят нужную текстуру. Нас интересуют светящиеся текстуры и мы в строке поиска ставим "+" (с этого символа они начинаются). Выбираем и делаем под потолком освещение.........
Так, теперь компеляция.....Для этого нужно ещё кое-что поднастроить....Щас пойду обедать а потом продолжим. Так что, нажимаем "сохранить". Ещё раз прошу прощения за ошибки, корявый слог и подчерк.........
|
|
|
|
Номер сообщения: 2
|
Lisss
Группа: Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации: ноября 2002
|
|
Отправлено: мая 24 2003,09:22 |
|
|
Да, перерывчик малость затянулся... Но у меня тут ЧП...Как всегда неожиданно наступила сессия...Так что сделаем недельки на 2 паузу (иль на 2 года если завалю. Вы меня будете ждать?) Вообщем, если Вы сделали все действия, описанные мной в предидущей статье- нажимаем F9. Там мы увидим меню компеляции карты (карту нужно скампелировать в тот формат, который поддерживает CS. Я хотел рассказать про дополнительную программу для кампеляции, но пока попользуемся стандартной.) Значит, в этом меню нажимаем на кнопку "Expert" и у нас появилось другое меню.
Тут меняем HL на CS (как на рисунке) и нажимаем "Go!" Если всё сделали правельно-началась кампеляция. Поздровляю, Вы сделали карту!
|
|
|
|
Номер сообщения: 3
|
lentochka
Группа: Members
Сообщений: 88
Дата регистрации: апреля 2003
|
|
Отправлено: мая 24 2003,09:50 |
|
|
Все равно все будут играть на АЦТЕК!!! Хотя он мне уже по уши надоел...
-------------- Дети в школу собирались: Мылись, брились, похмелялись.
|
|
|
|
Номер сообщения: 4
|
Lisss
Группа: Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации: ноября 2002
|
|
Отправлено: мая 24 2003,10:12 |
|
|
Так я не агитирую, чтоб все кинулись делать карты и потом завалили SYZo своими шедеврами с предложением поставить их на сервак. Хотя можно былобы сделать так: Присылаете мне карту, я её выкладываю на ftp и мы её обсждаем (да, что-то замечтался...) Можно сделать карту какого нибудь памятного места и бегать мо ней с друзьями. Кстати, я сидя на рабочем месте от нечего делать занялся...Сделал наше рабочее место Щас поищу и покажу...
|
|
|
|
Номер сообщения: 5
|
Lisss
Группа: Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации: ноября 2002
|
|
Отправлено: мая 25 2003,08:26 |
|
|
Respawn - Раб. место pa_warfield - Waefield-2 Ещё выложил исходник своего Варфилда.
|
|
|
|
Номер сообщения: 6
|
lentochka
Группа: Members
Сообщений: 88
Дата регистрации: апреля 2003
|
|
Отправлено: мая 27 2003,10:31 |
|
|
Прикольно
-------------- Дети в школу собирались: Мылись, брились, похмелялись.
|
|
|
|
Номер сообщения: 7
|
BixBY
Группа: Members
Сообщений: 22
Дата регистрации: ноября 2003
|
|
Отправлено: ноября 21 2003,18:09 |
|
|
Вместо стандартной компиляции я призываю вас пользоваться самодельными .bat(батником) файлами. Он компит в режиме on-line тоесть вы всего будете видеть циферки и буковки которые двигаются а не как Hammer застывает на месте и создаёться ощущения что он повис, тем более пожирает немеренно оперативной памяти, короче у одного чела компиляция карты продолжалось примерно 28 часов , а он даже и не знал что Hammer всё ещё обрабатывает карту, создалось такое ощущение что программа повисла, что бы с вами этого не было используйте .bat файлы, кому интересно обращайтесь расскажу как его делать
-------------- There's warning sight on the road ahead... (© Neil Young)
|
|
|
|
Номер сообщения: 8
|
Lisss
Группа: Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации: ноября 2002
|
|
Отправлено: ноября 21 2003,18:23 |
|
|
Цитата (BixBY @ Нояб. 21 2003 18:09) | Вместо стандартной компиляции я призываю вас пользоваться самодельными .bat(батником) файлами. Он компит в режиме on-line тоесть вы всего будете видеть циферки и буковки которые двигаются а не как Hammer застывает на месте и создаёться ощущения что он повис, тем более пожирает немеренно оперативной памяти, короче у одного чела компиляция карты продолжалось примерно 28 часов , а он даже и не знал что Hammer всё ещё обрабатывает карту, создалось такое ощущение что программа повисла, что бы с вами этого не было используйте .bat файлы, кому интересно обращайтесь расскажу как его делать |
Расскажи- буду очень благодарен. Хотя я перепробывал разные компеляторы- ничего такого не замечал
|
|
|
|
Номер сообщения: 9
|
Sn@ke
Группа: Members
Сообщений: 7
Дата регистрации: ноября 2003
|
|
Отправлено: ноября 21 2003,19:30 |
|
|
А где эта прога про которыю ты гришь?
|
|
|
|
Номер сообщения: 10
|
Student[SND]
Группа: Просто старик
Сообщений: 592
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: ноября 21 2003,23:49 |
|
|
Хм, кажется я чего-то пропустил, но фраза "пользуйтесь bat файлами вместо компиляции, т.к. они информацию по работе выводят" звучит достаточно "бредово"... Ты расширение не перепутал? bat-файлы могут только запускать другие программы и использовать небольшой набор команд встроенных в ОС Ты либо листинг твоего bat-файла выложи, либо укажи, какая-же команда с какими параметрами запускается для "циферек и буковок"....
|
|
|
|
|
|