yogan ![Search for posts by this member.](http://www.pif-paf.ru/iB_html/non-cgi/Skin/SKIN-2/images/pb_search.gif)
![Avatar](http://www.pif-paf.ru/iB_html/non-cgi/avatars/uploaded_chooo100.jpg)
Группа: Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 839
Дата регистрации: августа 2002
![Offline](http://www.pif-paf.ru/iB_html/non-cgi/Skin/SKIN-2/images/mem_offline.gif)
|
![PostIcon](http://www.pif-paf.ru/iB_html/non-cgi/Skin/SKIN-2/PostIcons/icon0.gif) |
Отправлено: сентября 12 2005,12:48 |
|
![QUOTE](http://www.pif-paf.ru/iB_html/non-cgi/Skin/SKIN-2/images/pb_quote.gif) |
![](http://www.pif-paf.ru/albums/forum/DirectX10.jpg) На Games Developers Conference технология WGF умерла, встречайте DX10.
Microsoft анонсировала, что вконец прекращает разработку Windows Graphic Foundation (WGF) и переименовывает ее в логичное по имени DirectX 10. Других подробностей дано не было, известно только, что WGF (теперь DirectX 10) новый API, который будет поставляться вместе с Longhorn (или Vista, если хотите). DirectX 10 будет обладать несколькими значительными преимуществами, в частности новыми библиотеками, исполняющимися более быстро. Microsoft уберет поддержку DirectX 9, 8 и 7 и будет использовать новый API для запуска приложений. Однако некоторая поддержка, для запуска старых игр и совместимости, останется.
Так же отмечается, что DirectX 10 будет обладать четвертыми шейдерами (Shader Model 4.0).
Комментарий: не делайте поспешных выводов. Theinquirer всегда отмечался экстремальностью во взглядах и публикацией непроверенной информации. Помните их анонс, об поддержке Longhorn исключительно 64х процессоров?
--------------
![](http://www.pif-paf.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=18940&g2_serialNumber=1)
|