SYZo
Группа: Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: февраля 25 2005,12:54 |
|
|
Обновление Counter-Strike: Source, Source Engine and Half-Life 2: Deathmatch Оригинал новости лежит на www.steampowered.com Переводы этой новости взяты с www.hl2.ru и www.cs-source.ru
Counter-Strike: Source- Добавлена новая карта с заложниками cs_compound
- Добавлена Source версия de_train
- Обновлена модель игрока CT
- В радио переговорах, командном чате и под радаром показывается название позици игрока
- Значение tickrate на сервере может быть установлено параметром -tickrate
- Добавлены алиасы для радио-команда
- Добавлена переменная mp_humanteam [any | ct | t] (заставляет игрока-человека присоединятся к определенной команде, полезно для игры люди против ботов)
- Добавлен новый "матч" режим для bot_quota - если bot_quota_mode = "match", количество ботов = (количество людей) * bot_quota
- Боты больше автоматически не следуют за игроком (bot_auto_follow теперь по умолчанию 0)
- Боты подвергаются действию mp_autoteambalance до людей
- Боты могут открывать двери с помощью +use
- Боты меняют имена если изменен bot_prefix
- Несколько улучшений к поведению ботов если путь заблокирован - решает определенные проблемы на cs_havana
- Боты не будут бросать гранаты, если что то блокирует траекторию
- Боты лучше разбиват предметы на пути
- Исправлена ошибка, при которой бот непрерывно "перескакивал" с одной мишени на другую, не стреляя при этом.
- Команды bot_kick и bot_kill используют базовое имя бота без префикса
- de_piranesi - боты лучше избегают разбиваемые ящики
- Бомба, взрывающаяся при рестарте раунда больше не убивает игроков в начале следующего раунда
- Гранаты, брошенные перед смертью игрока больше не исчезают
- Увеличены границы mp_limitteams до 0-30, где 0 - отключение функциональности
- Пуля теперь может попасть в руки игрока
- Шрифт Target ID теперь пропорционален и не изменяет размер некорректно при смене разрешения
- Режим Overviews не показывает положение игрока при включенном mp_fadetoblack
- Игроки с проблеами в именах теперь выбераются через GUI спектатора
- Спектаторы могут менять имя при рестарте раунда
- Бросок гранаты прямо при рестарте уровня не заканчивается держанием "призрачной" модели гранаты при респауне.
Source Engine - Исправлен баг с неправильной работой snd_mixahead. Должно исправить заикание на определенных звуковых картах при низких FPS
- Добавлена поддержка для новой техники буфферизации сарраунда, выдающей шесть дискретных канала вместо использования DirectSound3D. Используйте snd_digital_surround в консоли для включения. Включает поддержку Dolby Digital 5.1 на железе nForce2
- Побавлена поддержка проигрывания mp3 на частотах выше 44100Hz по просьбе авторов модификаций
Master Server Query Protocol - Добавлены числа вызова к серверным запросам A2S_PLAYER и A2S_RULES
- установка "sv_enableoldqueries" в 1 (по умолчанию) позволяет работать запросам в старом стиле (без процедуры вызов-ответ). По умолчанию запросы не требуют числа вызова на клиентах в той же сети класса В. Для отключения этой функциональности установите "sv_allowlocalquery" в 0
- Изменена серверный запрос A2S_INFO, теперь он требует добавления строки "Source Engine Query" в конце пакета
Half-life 2: Deathmatch - Исправлен эксплойт, позволявший игрокам выбрать некорректную модель
- Добавлен тип оружия в серверные логи
Для получения данных обновлений вам нужно презапустить Steam. Естественно, это не относится к пиратским версиям
-------------- Команда портала поддержки серверов CS http://www.pif-paf.ru http://wcg.nnov.ru (2003 год) Администратор Пиф-Паф Купи лицензионку и не мучайся
|