|
Номер сообщения: 1
|
SYZo
Группа: Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: мая 14 2005,11:53 |
|
|
Вышло огромное и долгожданное обновление Steam:
Counter-Strike: Source
- Новая карта: de_inferno
- Новая карта: de_port
- Обновлена модель Контр-Террориста - изменен шлем и цветовая гамма
- Красный индикатор на бомбе отображается корректно при установке бомбы под водой
- Вода больше не виляет на повреждение от взрыва бомбы
- При загрузке карты автоматически оценивается соответствующий ей .cfg файл. Этот файл должен находиться в папке cstrike/maps/cfg и называться <имя карты>.cfg. Например, при загрузке карты de_dust оценивается файл cstrike/maps/cfg/de_dust.cfg. Это может использоваться для установки правил для отдельных карт.
- Добавлен новый маршрут на крышу хижины с заложниками на cs_compound и улучшена навигация ботов.
- Теперь игроку необходимо держать другого игрока на прицеле не менее чем половину секунды до появления текста с ID
- Решетки и сетчатые заборы больше не влияют на пули
- Рэгдолл эффект в Counter-Strike теперь подвержен притяжению рэгдоллов
- Исправлена ошибка с выпадением ботов при обнаружении слишком большого количества укрытий в регионе
- Боты больше не атакуют противников на крайне больших расстояниях если у них нет снайперской винтовки. Вместо этого боты следят за противником и перемещаются на более выгодную для атаки позицию
- Боты теперь понимают use-двери и останавливаются для открытия дверей на пути независимо от того, что они делали
- Боты используют меньше процессорной мощности, особенно в боях на больших расстояниях
- Расширен синтаксис команд bot_add, bot_kick, и bot_kill для распознания аргументов "t" и "ct"
- Исправлена ошибка, при которой боты останавливались и прекращали реагировать при попытке спрятаться в области, в которой нет укрытий
- Улучшена навигация ботов в окнах на наклонных поверхностях на cs_italy
- Исправлена запись значения cl_interp в демо-файлах и восстановление значения при проигрывании
Source Engine
- HTTP-скачивание с игрового сервера теперь поддерживает файлы, сжатые .bz2
- По умолчанию отключены запросы к серверу старого типа (без авторизации), для изменения используется sv_enableoldqueries
- Добавлена переменная tv_delaymapchange для задержки смены карты при достижении лимита фрагов/времени до окончания трансляции игры по SourceTV
- Исправлена ошибка с лагокомпенсацией, лишавший силы bone cache игрока переместившегося назад во времени
- Исправлена ошибка лагокомпенсации при интерполяции между двумя "тиками"
Half-Life 2
- Исправлена ошибка с рандомизацией действий некоторых NPC
SourceTV
- Исправлена утечка памяти на relay-серверах
- Используемая полоса пропускания в tv_status отображается в kB/sec вместо bytes/sec
- Запуск карты отключает TV-relay в том же процессе
- Исправлено следование камеры SourceTV за рэгдоллами мертвых игроков
Перевод новости взят с www.cs-source.ru
-------------- Команда портала поддержки серверов CS http://www.pif-paf.ru http://wcg.nnov.ru (2003 год) Администратор Пиф-Паф Купи лицензионку и не мучайся
|
|
|
|
Номер сообщения: 2
|
Estonec
Группа: Members
Сообщений: 314
Дата регистрации: февраля 2005
|
|
Отправлено: мая 15 2005,04:00 |
|
|
мда... видели бы вы новое инферно...
-------------- That the way I live.
|
|
|
|
Номер сообщения: 3
|
exe.|rCoN
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 147
Дата регистрации: ноября 2004
|
|
Отправлено: мая 15 2005,07:07 |
|
|
Нормальная ферма!!! Че тебе не нравится!! Вот порт да, это жопа
-------------- #exe.nn Thx for Support
|
|
|
|
Номер сообщения: 4
|
Estonec
Группа: Members
Сообщений: 314
Дата регистрации: февраля 2005
|
|
Отправлено: мая 16 2005,02:01 |
|
|
мне порт больше понравился, а на ферме немного напрягают новые дома и особенно окошко выглядывающее на длину))) да, там прикольные колокола на респе Т
-------------- That the way I live.
|
|
|
|
Номер сообщения: 5
|
[ESP]MERFI
Группа: Старик, писатель
Сообщений: 335
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: мая 17 2005,12:43 |
|
|
Да, от Инферно осталось только одно название. Перекроили карту довольно сильно.
-------------- Я не ламер - просто я ПИВА мало выпил
|
|
|
|
Номер сообщения: 6
|
exe.|rCoN
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 147
Дата регистрации: ноября 2004
|
|
Отправлено: мая 17 2005,12:45 |
|
|
ее не перекроили , ее сбалансировали для тэроров!!!
-------------- #exe.nn Thx for Support
|
|
|
|
Номер сообщения: 7
|
Estonec
Группа: Members
Сообщений: 314
Дата регистрации: февраля 2005
|
|
Отправлено: мая 17 2005,13:08 |
|
|
если брать основу, то все осталось по прежнему, убрали тот балкончик и что?? все карту перекроили? убрали ящики около закладки, что теперь уже в дом залезть по грузовику не можете хахаха... сделали балкон не проходным, а отдельным... все карту перекроили, кошмар!
-------------- That the way I live.
|
|
|
|
Номер сообщения: 8
|
|
Номер сообщения: 9
|
|
Номер сообщения: 10
|
|
|
|
|
|