[ESP]MERFI
Группа: Старик, писатель
Сообщений: 335
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: июля 21 2003,14:59 |
|
|
Печальная новость для владельцев современных видеокарт появилась на сайте X-bit Labs: Valve Software заявила о том, что использование столь полезного в последнее время FSAA на DirectX 9-совместимом "железе" приводит к появлению многочисленных артефактов на границах многоугольников.
Проблема, как утверждают сотрудники Valve, проявляет себя не только в Half-Life 2, но и вообще в любой другой игре, где крупные текстуры "собираются" из нескольких мелких, при включенном FSAA с мультисэмплингом. При этом для продукции ATI серий RADEON 9500 и выше есть шанс изготовить "лекарство". Аналогичный глюк на видеокартах от nVidia истреблению не поддается. Вообще.
Зато теперь стало ясно, почему в новых видеороликах с геймплеем H-L 2, распространяющихся через систему Steam, начисто отсутствует полноэкранное сглаживание. Впрочем, возможно, эта проблема будет устранена на аппаратном уровне в новых чипсетах R420 и NV40, появление которых ожидается к началу продаж Half-Life 2.
-------------- Я не ламер - просто я ПИВА мало выпил
|