|
Номер сообщения: 1
|
-[ Ru$$i@n ]- cr@zy
Группа: Newsmaker
Сообщений: 190
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: апреля 23 2003,03:25 |
|
|
Я знаю я наверное вам уже надоел, но поверте мне я это делаю не со зла а из заботы к вам. Вообщем все типа отмазался Я нашёл немного больше снимков от Half-Life 2. Снимки были взяты из журнала но все равно видно достаточно хорошо отработаную графику.
http://www.gameactive.net/images/
-------------- Вся наша жизнь это всеголишь чей-то фраг. Мне убить тебя быстро? Чтоб показать свою благодарность за все что ты сделала для меня? Или медленно? Чтобы паказать всю мою любовь к тебе?
|
|
|
|
Номер сообщения: 2
|
[ESP]MERFI
Группа: Старик, писатель
Сообщений: 335
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: апреля 23 2003,09:23 |
|
|
Я тоже всем нодоел, поентому подытожим все вышесказанное и написанное.
Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve Software официально подтвердил слухи о том, что вторая часть мегапопулярного шутера Half-Life действительно находится в разработке и будет демонстрироваться на предстоящей Е3, четырнадцатого мая этого года. Будет ли это закрытый показ или нет, неизвестно. Стоит отметить, что это первое официальное заявление не только о том, что Half-Life 2 будет продемонстрирован публике, но и просто о существовании этой игры.
Также пока нет никакой информации об игре, а все сенсационные подробности нас ждут в середине мая на грядущей E3 2003. Однако, по сообщению сайта Gamer.nl данная ситуация была создана преднамеренно, с целью подогрева общественного интереса к игре, и все игровые журналы, получившие демо-версию Half-Life 2, согласились на условие Valve не публиковать никаких материалов до двадцать восьмого апреля. В подтверждение этому опубликован отсканированный скриншот из будущей игры, который находится в майском номере неназванного журнала. Кроме того, в Сети уже некоторое время "гуляют" обложки майских номеров таких известных журналов, как PC Zone и PC Gameplay с Гордоном Фрименом.
to КРЭЗИ ссылка чегото не пашет
Отредактировано [ESP]MERFI в апреля 23 2003,09:27
-------------- Я не ламер - просто я ПИВА мало выпил
|
|
|
|
Номер сообщения: 3
|
-[ Ru$$i@n ]- cr@zy
Группа: Newsmaker
Сообщений: 190
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: апреля 23 2003,11:01 |
|
|
Блин еслибы вы были здесь ночью вы бы увидели эти снимки. Как у тебя и говорится первые review выйдут только 28 апреля .Я кстати подписан на PC Gameplay. А видемо ктото из редакции сделал фотокопии страниц и опубликовал их online, а теперь видемо эту лавочку прикрыли .
Если я найду их обратно я поставлю себе на webspace.
-------------- Вся наша жизнь это всеголишь чей-то фраг. Мне убить тебя быстро? Чтоб показать свою благодарность за все что ты сделала для меня? Или медленно? Чтобы паказать всю мою любовь к тебе?
|
|
|
|
Номер сообщения: 4
|
-[ Ru$$i@n ]- cr@zy
Группа: Newsmaker
Сообщений: 190
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: апреля 23 2003,11:11 |
|
|
Ура нашёл один из снимков но это всеголишь один из них буду искат дальше.
Посмотрев на снимок из игры, еслибы я не знал я подумал что это фотография из фильма!
Screen
-------------- Вся наша жизнь это всеголишь чей-то фраг. Мне убить тебя быстро? Чтоб показать свою благодарность за все что ты сделала для меня? Или медленно? Чтобы паказать всю мою любовь к тебе?
|
|
|
|
Номер сообщения: 5
|
[ESP]MERFI
Группа: Старик, писатель
Сообщений: 335
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: апреля 23 2003,14:38 |
|
|
Для тех у кого проблемы с интернетом, смотрите.....
-------------- Я не ламер - просто я ПИВА мало выпил
|
|
|
|
Номер сообщения: 6
|
T-Bone
Группа: Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 1333
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: апреля 23 2003,21:35 |
|
|
Западные читатели уже начали получать свежие номера глянцевых игрожурналов с подробными превью Half-Life 2 и... аккуратно сканировать их для того, чтобы текстами и картинками могли насладиться все страждущие. Итак, вот краткая выжимка из информации, вольготно разместившейся на девяти страницах июньского номера американского издания PC Gamer:
- разработка Half-Life 2 началась в октябре 1998 года; - игра использует собственный графический движок Source Engine, на создание которого ушла львиная доля времени, отведенного под проект; - каждая модель состоит из порядка 5000 многоугольников, графическое ядро активно использует бамп-мэппинг, сложные модели освещения и шейдеры по спецификации DirectX 9. Вместе с тем заявлен высокий уровень масштабируемости, вплоть до поддержки видеокарт Riva TNT; - сюжет вновь крутится вокруг бывшего ученого Гордона Фримена, ныне работающего на засекреченное правительственное агентство; - действие сиквела начется на территории восточноевропейского городка City 17. Ожидаются параллельные измерения. Остальная часть сюжета, над которым, как и в первый раз, трудился писатель Марк Лейдлоу, покрыта мраком тайны; - мы вновь увидим headcrab'ов, жутковатого мужика-с-дипломатом и деловитого охранника Барни Калхуна, а также познакомимся с дамочкой по имени Аликс Вэнс. На нашу сторону также перейдут и некоторые монстры (!) из оригинала; - игра состоит из 12 глав, на прохождение которых нам придется затратить минимум 40 часов геймплея; - никаких роликов ни под каким соусом: мы видим происходящее только глазами Фримена. Разработчики постарались "спрятать" скриптовые эпизоды, интегрировав их как можно более естественным образом в игровой процесс; - физическая модель основана на модифицированном движке Havok (ближайшие аналоги мы увидим в Deus Ex: Invisible War и Thief 3); - высокая интерактивность окружения: разрешается поднимать, швырять и толкать почти любые предметы; - игра учитывает массу и вес абсолютно всех объектов, а для анимации персонажей в расчет берутся не только движения скелета, но также сокращения мышц тела. Поддерживаются ныне стандартные "тряпочные" модели. - особое внимание уделено лицевой анимации и выражению эмоций персонажами. Синхронизация движений губ с речью происходит автоматически: игра самостоятельно анализирует данные звукового файла с голосом героя; - AI способен принимать осмысленные решения в зависимости от текущей обстановки (например, потерпев неудачу при попытке разломать препятствие, гигантский монстр Strider пригнется, чтобы пройти под ним); - одновременная поддержка как закрытых помещений, так и больших открытых пространств; - мы получим удобный встроенный редактор для создания пользовательских уровней и модификаций; - дата релиза - 30 сентября 2003 года.
Нагло было содрано с www.ag.ru, там же есть целых 3 пикчура из игры!
-------------- Если в вашей жизни что-то не складывается, возможно вы собираете чужой пазл.
|
|
|
|
Номер сообщения: 7
|
-[ Ru$$i@n ]- cr@zy
Группа: Newsmaker
Сообщений: 190
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: апреля 23 2003,21:55 |
|
|
Цитата | Нагло было содрано с www.ag.ru, там же есть целых 3 пикчура из игры! |
У меня их там 40 штук
Вай-вай-вай! Нашёл ещё множество кадров и поместил их на свои webspace. Просматрите их здесь
Дайте знать что вы думаете об этом. А то мы тут с MERFI распинаемся а вам может быть и пофиг.
-------------- Вся наша жизнь это всеголишь чей-то фраг. Мне убить тебя быстро? Чтоб показать свою благодарность за все что ты сделала для меня? Или медленно? Чтобы паказать всю мою любовь к тебе?
|
|
|
|
Номер сообщения: 8
|
SPY
Группа: Members
Сообщений: 144
Дата регистрации: ноября 2002
|
|
Отправлено: мая 11 2003,03:58 |
|
|
да нет непофиг!!! спасибо за информацию. з.ы.:картинки клевые!!!
-------------- I hate this FUCKing World...
|
|
|
|
Номер сообщения: 9
|
|
Номер сообщения: 10
|
|
|
|
|
|